|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_СольфеджиоМАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_Сольфеджио преподаватель: Золотухина С.В.__ _хоровое (отделение) __5 класс гр.№ 1, гр.№ 2____(группа, класс) 13.10 гр.1 15.10 гр.2_(дата урока по расписанию) Тема урока: Работа над ритмом. Сочетание пройденных ритмических групп. 1. Вспоминаем буквенное обозначение тональностей. На клавиатурах играем от «а» все клавиш , называя их буквенное обозначение: а, b,c,d,t,f,g,h. Выполнить задание в тетради Калининой на стр.7 номер 9.
2. На клавиатурах от звука «е» поем и играем знакомые нам аккорды: четыре трезвучия, Б6.М6, Б64,М64, Д7.
3. Открываем К.с.18 номер 3. Строим аккорды письменно. Пропеваем построенные аккорды.
4. Вспомнить по «волшебной гамме» знаки в тональности Н-dur. Поем и играем гамму, называя все диезы. Пробуем спеть гамму с пульсом в следующих ритмических корточках: та-ай-те| тере-тере те-те| те-тере те-те | те-та-те |
5. Открыть тетрадь нотную, записать знаки при ключе в H-dur. Построить в этой тональности следующие интервалы: на V ступени ч4 | на Vступени ч5 | на V ступени 6 | на V ступени 7 | на VII ступени ум5 | на I ступени 3 ||
Пропеть интервальную цепочку.
6. Записать в тетради ритмические дорожки: тей-ре те-те| тере-тере та| тере-те тере-те| ой -те та || те-та-те| тей-ре те-те| та-ай-те| тере-тере та ||
Прохлопать и проговорить эти дорожки. Проговорить с пульсом. Пропеть ритмослогами с пульсом.
7. Написать в тетради знаки при ключе в H-dur. Построить в этой тональности следующие аккорды, подписать ступени, на которых они построены. Т6 - S53 – S6 – T64 – D7 – T53 неполное. Пропеть аккордовую последовательность.
8. Спеть номер 449 КФ с листа с пульсом.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННыЕ ЗАДАНИя НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_ id241264987 ___(ВКонтакте)________________ ДО 20 .10 гр.1 до 22.10 гр.2 (дата)
|
|||
|