Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_Сольфеджио



МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_Сольфеджио

преподаватель: Золотухина С.В.__

_хоровое (отделение)

__5 класс гр.№ 1, гр.№ 2____(группа, класс)

13.10 гр.1   15.10 гр.2_(дата урока по расписанию)

Тема урока: Работа над ритмом. Сочетание пройденных ритмических групп.

1. Вспоминаем буквенное обозначение тональностей. На клавиатурах играем от «а» все клавиш , называя их буквенное обозначение: а, b,c,d,t,f,g,h.

Выполнить задание в тетради Калининой на стр.7 номер 9.

 

2. На клавиатурах от звука «е» поем и играем знакомые нам аккорды: четыре трезвучия, Б6.М6, Б64,М64, Д7.

 

3. Открываем К.с.18 номер 3. Строим аккорды письменно. Пропеваем построенные аккорды.

 

4. Вспомнить по «волшебной гамме» знаки в тональности Н-dur. Поем и играем гамму, называя все диезы. Пробуем спеть гамму с пульсом в следующих ритмических корточках: та-ай-те| тере-тере те-те| те-тере те-те | те-та-те |

 

5.  Открыть тетрадь нотную, записать знаки при ключе в H-dur. Построить в этой тональности следующие интервалы: на V ступени ч4 | на Vступени ч5 | на V ступени 6 | на V ступени 7 | на VII ступени ум5 | на I ступени 3 ||

 

Пропеть интервальную цепочку.

 

6. Записать в тетради ритмические дорожки:

тей-ре те-те| тере-тере та| тере-те тере-те| ой -те та ||

те-та-те| тей-ре те-те| та-ай-те| тере-тере та ||

 

Прохлопать и проговорить эти дорожки. Проговорить с пульсом. Пропеть ритмослогами с пульсом.

 

7. Написать в тетради знаки при ключе в H-dur. Построить в этой тональности следующие аккорды, подписать ступени, на которых они построены.

Т6 - S53 – S6 – T64 – D7 – T53 неполное.

Пропеть аккордовую последовательность.

 

8. Спеть номер 449 КФ с листа с пульсом.

 

ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННыЕ ЗАДАНИя

НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_ id241264987 ___(ВКонтакте)________________

ДО 20 .10 гр.1 до 22.10 гр.2 (дата)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.