Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Данный материал был реально использован на уроке, в форме дистанционного урока. На урок давалось 35 минут времени для них, за это время они выполняли задания, присылали документом и фотографией в личные сообщения. Данные задания можно давать в форме видео



Данный материал был реально использован на уроке, в форме дистанционного урока. На урок давалось 35 минут времени для них, за это время они выполняли задания, присылали документом и фотографией в личные сообщения. Данные задания можно давать в форме видеоконференции в следующем виде, включать презентацию с данными заданиями и комментировать их выполнение.

План урока по истории

Актуализация знаний

1.Заполните следующую схему

                     

 


2. Дайте письменное определения понятиям;

Феод –

Сеньор –

Вассал –

*Заполняете задания в самом документе

 

Основной этап

Задание 1.

1 вариант. Находит в пункте 4 параграф 10 обязанности вассала по отношению к сеньору:

1. <…>

2.<…>

2 вариант. Находит в пункте 4 параграфа 10 обязанности сеньора, по отношению к вассалу:

1.<…>

2.<…>

3.<…>

Общее для всех задание: Объясните, как вы понимаете выражение: “вассал моего вассала – не мой вассал ”, опираясь на текст учебника.

Задание 2.

Ответить на вопросы (на основе просмотренного видео):

https://www.youtube.com/watch?v=dh6F-oDSUCU&list=PLv6ufBUWdRi35Ay0NqOktWuF5BAN0dgay&index=16 – Рыцари

Как вы думаете, почему Средневековая знать считала военное дело более почетным, чем хлебопашество?

Опишите внешний вид средневекового воина-рыцаря.

Какими делами, помимо военного ремесла занимались воины? Дайте определение понятию знать (страница 83)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.