![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данный материал был реально использован на уроке, в форме дистанционного урока. На урок давалось 35 минут времени для них, за это время они выполняли задания, присылали документом и фотографией в личные сообщения. Данные задания можно давать в форме видеоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Данный материал был реально использован на уроке, в форме дистанционного урока. На урок давалось 35 минут времени для них, за это время они выполняли задания, присылали документом и фотографией в личные сообщения. Данные задания можно давать в форме видеоконференции в следующем виде, включать презентацию с данными заданиями и комментировать их выполнение. План урока по истории Актуализация знаний 1.Заполните следующую схему
2. Дайте письменное определения понятиям; Феод – Сеньор – Вассал – *Заполняете задания в самом документе
Основной этап Задание 1. 1 вариант. Находит в пункте 4 параграф 10 обязанности вассала по отношению к сеньору: 1. <…> 2.<…> 2 вариант. Находит в пункте 4 параграфа 10 обязанности сеньора, по отношению к вассалу: 1.<…> 2.<…> 3.<…> Общее для всех задание: Объясните, как вы понимаете выражение: “вассал моего вассала – не мой вассал ”, опираясь на текст учебника. Задание 2. Ответить на вопросы (на основе просмотренного видео): https://www.youtube.com/watch?v=dh6F-oDSUCU&list=PLv6ufBUWdRi35Ay0NqOktWuF5BAN0dgay&index=16 – Рыцари Как вы думаете, почему Средневековая знать считала военное дело более почетным, чем хлебопашество? Опишите внешний вид средневекового воина-рыцаря. Какими делами, помимо военного ремесла занимались воины? Дайте определение понятию знать (страница 83)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|