|
|||
Задание по дисциплине Предпринимательское правоЗадание по дисциплине Предпринимательское право Основная тема семинара: Имущество субъектов предпринимательского права Теоретические вопросы семинара: 1. Приватизация как способ приобретения имущества субъектами предпринимательской деятельности (по ФЗ от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества») a. Понятие и принципы приватизации государственного и муниципального имущества b. Субъекты и объекты приватизации. c. Этапы приватизации. d. Способы приватизации (подробно изучить каждый способ). 2. «Малая приватизация» (по ФЗ от 22.07.2008 № 159-ФЗ) 3. Является ли информация объектом гражданских прав? 4. Правовой режим коммерческой тайны. 5. Правовой режим персональных данных.
Задания: № 1. В 2016 году ПАО «НК «Роснефть» приобрела у Российской Федерации 88951379 штук обыкновенных именных акций ПАО АНК «Башнефть» (что составляет 50,0755% уставного капитала ПАО АНК «Башнефть»). Примерно через два месяца после того, как ПАО «НК «Роснефть» приобрела акции ПАО АНК «Башнефть», Российская Федерация продала 19,5% акций самой ПАО «НК «Роснефть» двум иностранным юридическим лицам. Изучите историю приобретения ПАО «НК «Роснефть» акций ПАО АНК «Башнефть» и последующую продажу акций ПАО «НК «Роснефть». Какие экономические цели преследовались при совершении данных сделок? Могут ли данные сделки (в первом и во втором случае) квалифицироваться как приватизация? Ответ обоснуйте. Темы рисечей[1] 3 гр – Можно ли оплатить долю в уставном капитале деловой репутацией 4 гр – Правовая природа золотой акции 8 гр – Правовые последствия неоплаты уставного капитала [1] На каждый семинар студенты готовят маленькие юридические исследования «рисечи». Требования: от трех листов, самостоятельность (если используется источник, на него делается ссылка), обязательно ссылаться на нормативные, доктринальные источники и на судебную практику. Перед началом семинара староста группы собирает рисечи всех студентов и централизованно отправляет преподавателю. На семинаре преподаватель случайным образом проверяет рисечи у 3-5 студентов. В течение (по желанию) и в конце семестра преподаватель может собрать при помощи генератора случайных чисел любые (по его усмотрению) рисечи за семестр у 3-5 студентов. Таким образом, любой студент на каждом семинаре должен иметь любое из ранее заданных исследований. Рисечи оцениваются преподавателем по стандартной 5-балльной шкале. двойка за отсутствие или взаимный плагиат означает 0 баллов за семинар.
|
|||
|