|
||||||||
Задания на дистанционное обучение обучающихся 4-а классаЗадания на дистанционное обучение обучающихся 4-а класса с 9 по 13 ноября 2020г.
9 ноября, понедельн. | Математика | Тема:Время. Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Определение времени по часам. У. с.47, 48 –прочитать новый материал. Записать в тетрадь: 1год=365(366) дней. Вспомнить, 1 сутки=24 часа – записать в ТЕТРАДЬ! У.с.47 № 217, 218, 219 –письменно. У.с.48 № 223,224 – устно. № 226 -письменно | У.с.48 № 229,230 (Внизу под выражениями -решения) | |||||
ОРКиСЭ | Тема:«Красота этикета» Прочитай с.34-37 | Письменно выполни Домашнее задание №1 с. 37 | ||||||
Литер.чтение | Тема:А. П. Чехов « Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени У.с.123-133,прочитать рассказ. Ответить на вопросы 4,5,6 – устно. | У.с.123-133,прочитать рассказ. Составить планрассказа. Ответить письменно на вопрос 8. | ||||||
Английский язык Физкультура ВР | Тема:Мой день. Повседневные занятия членов семьи 1) стр.40,упр.3, 4а,б прослушатьслова, словосочетания, предложения, прочитать их и запомнить новые слова; 2) стр.41, упр.5 закончить предложения, используя слова в рамке; 3) стр.42, упр.6 прочитать текст и найти в нём новые слова Тема:Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Понедельник –день тяжелый. Решаем задачки для ума. В школьной группеВК | У.стр.40,упр.4а слова выучить наизусть РТ: стр.27-28, упр.2,5 Прыжки вверх на двух ногах с поворотом на 180 градусов. 3 серии по 10-12 раз | ||||||
10 ноября, вторник | Информатика | 1 подгруппа Тема:Составление и исполнение алгоритмов Художником. У. стр. 55 №50 (разобрать устно) 2 подгруппа Тема: Вспомогательный алгоритм с параметром. У. с.44 –повторить, У. с.48 № 41 РТс.22 №24 | 1 подгруппа РТ стр.25 №28 2 подгруппа У. с.49 №44 (выполнить в зелёной тетради) | |||||
Математика | Тема: Решение задач на определение начала, продол-жительности и конца собы-тия. Виды углов в треуголь-нике. У.с.49 №231-устно У.с.49 № 232, 234, 235, 237- письменно | Пров.раб. с.24-25 (свой вариант) | ||||||
Русский язык | Тема: Распознавание падежей имён существительных У.с.80 упр.135 –устно. У.с.80, ПРАВИЛО – что такое СКЛОНЕНИЕ. Упр.136. ПРОЧИТАЙТЕ - Обратите внимание У.с.81 упр.137- письменно с.81 – прочитать ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! | У с.83 упр. 140 У.с.80-81, правило о склонении, падежи, начальная форма, косвенные падежи – всё на видео. | ||||||
Окруж.мир | Проверка домашнего задания Пересказ темы: Степи ( пересказывают на видео ученики 1 подгруппы) Тема : Пустыни У.с.118-125,прочитать новый материал, рассмотреть рисунки, ответить на вопросы. | У.с.118-125,пересказ (2 подгруппа) Т.с.51-54 | ||||||
Технология ВР | Тема:Обувное производство Изделие: «Модель детской летней обуви» Учебник с.55-61, прочитать материал. Материал рассчитан на 2 урока Селфи с мамой. Оригинальные селфи с мамой. Свои работы высылать Ухановой Т.А., Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com | По плану на стр.59-60 изготовить модель детской летней обуви (до 17 ноября) | ||||||
11 ноября, среда | Русский язык | Тема: Признаки падежных форм имён существительных У.с.82 – таблица, упр.138 У.с.83 – ВСПОМНИТЕ!-прочитайте, ЗАПОМНИТЬ – Как определить падеж сущ-х? У.с.83 упр.139 Записать в СЛОВАРИК слова ТЕЛЕФОН, ТЕЛЕПЕРЕДАЧА | У.с.85 упр.143 Выучить - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПААДЕЖ ИМЕНИ СУЩ-ГО? | |||||
Математика | Тема: Единица времени – секунда.. У.с.50 -прочитать новый материал. У.с.50 № 239,240, 244(2 уравнения) Пр.раб. Тест с.20-21(свой вариант) – на оценку | Пров.раб. с.26-27 (свой вариант) | ||||||
Литературное чтение | Тема: Оценка достижений по теме «Чудесный мир классики» Ф. И. Тютчев « Еще земли печален вид..», « Как неожиданно и ярко…» Тест №2 «Чудесный мир классики» У.с.138-140,прочитать стих, ответить на вопросы, выразительное чтение | У.с.138-140, Наизусть любое стихотворение | ||||||
Музыка | Тема: «Блеск и мощь полонеза». Прочитать учебник страницы: 29,31,35 Ответить письменно на вопросы: а)где родился Ф.Шопен, б) с каким инструментом, в основном, связано его творчество В.В.Алеев, учебник 4 класс , 1 часть (смотри приложение) | Записать 1 куплет песни «Маленькая страна» (на листочке) | ||||||
Классный час ВР | Ко дню рождения Деда Мороза. Конкурс открыток «С Днем рождения, Дед Мороз» Свои работы высылать Ухановой Т.А.,Буториной В.С В Вконтакте в личные сообщения, либо 45tanusha@gmail.com | Открыть и просмотреть Презентацию | ||||||
12 ноября, четверг | Окр.мир | 1. Проверка домашнего задания Пересказ темы: Пустыни ( пересказывают на видео ученики 2 подгруппы) 2.Тема:У Чёрного моря У.с.126-134 ,прочитать новый материал, рассмотреть рисунки, ответить на вопросы. 3.Выполнить Тест по теме : «Природа России» У.с.209-213 Т.с.58 | У.с.126-134,пересказ Т.с.54-57 Выслать ответы Теста учителю | |||||
Русский язык | Тема: Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежей. Несклоняемые имена сущ-ные. У.с.84 - Обратите внимание-прочитать. У.с.84 упр.141-письменно. Примерный ответ: Им. п - это всегда подлежащее, В. падеж - это дополнение (если без предлога) . Чтобы не ошибиться, возьмите слово женского рода, например, "книга", и в предложении, где нужно определить падеж, замените проблемное слово на "книга". У вас будет или кто? что? - "книга" (Именит. п.) , или кого? что? "книгу" (Винит. п.) У.с.86 упр.147 | У.с.88 упр.151-списать. Прочитать ВСПОМНИТЕ! | ||||||
Англ.язык | Тема: Мой день. Типичные занятия людей в воскресный день 1) стр.43-44,упр.1 посмотреть на картинку и сказать, что делают Джеф и Пэм в момент речи (по образцу), Проверь себя, прослушав упражнение; 2) стр.45, упр.4 прослушать, повторить за диктором и прочитать полные и краткие формы глаголов; 3) стр.45 внимательно прочитать правило и запомниь его | РТ: стр.29-30, упр.3,4 | ||||||
Физкультура | Тема: ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». | Выпады(глубокие) вперёд правой и левой ногой поочерёдно(руки в стороны). 2 серии по 10 раз | ||||||
13 ноября, пятница | Русский язык | Тема: Три склонения имён сущ-ных. 1-е склонение имён существительных. У.89 упр.153 ПРОСКЛОНЯТЬ по падежам слова: ЛИСА, ГНЕЗДО, СТЕПЬ И.п. кто?что? лиса, гнездо,степь-выделить окончание Р.п. кого? Чего? …. и т.д. Обратите внимание! –прочитать. У.с.89 упр.154,155 ПРАВИЛО стр.90- наизусть!!! Упр.158-УСТНО (рассмотреть таблицу) В СЛОВАРИК – БЕСЕДА , БЕСЕДОВАТЬ | У.с.92 упр.160, правило выучить, словарь повторить за 4 класс | |||||
Математика | Тема: Единица времени – век. Таблица единиц времени. У.с.51-прочитать новый материал. У.с.51 № 246, 247,248,249 – УСТНО. У.с.51 № 251 –письменно Пр.р. Тест с.22-23(свой вариант)- на оценку | ПРОСЬБА! СДАЙТЕ Проверочные работы- в четверг, пятницу! | ||||||
Изо | Тема:Моя Родина - Россия | Рисунок на конкурс (сдать учителю, подписав на оборотной стороне) | ||||||
Физкультура | Тема:ОРУ.Ходьба по бревну большими шагами, выпадами, на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Наклон вперёд, касаемся руками пола, передвигаемся руками вперёд до положения лёжа. И обратно. 2 серии по 3-5 раз | ||||||
Литературное чтение ВР | Тема: А.А. Фет « Весенний дождь», « Бабочки» У.с.141 – 142,выразительное чтение стихотворений. Семейное кино «Частное пионерское 2.» https://www.youtube.com/watch? v=098ecQMS_O4&feature=youtu.be | У.с.141, наизусть |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|