Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема анализа посещенного учебного занятия



 

 

Схема анализа посещенного учебного занятия

1. Класс (курс).

2. Тема.

3. Цели и задачи учебного занятия (обучающие, воспитательные, развивающие).

4. Форма организации учебного занятия (тип урока).

5. Методы обучения.

6. Средства обучения.

7. Формы организация учебной работы (фронтальная, групповая, индивидуальная).

8. Виды учебного эксперимента, включенного в занятие.

9. Виды самостоятельной работы.

10. Структура учебного занятия (указать время на каждом этапе занятия).

11. Методика проведения различных этапов учебного занятия:

- организационный момент;

- формулировка целей-задач учебного занятия;

- проверка домашнего задания;

- постановка проблемной ситуации;

- актуализация опорных знаний и способов деятельности;

- изучение нового материала;

- закрепление и систематизация материала, способы наглядного представления обобщающе-систематизирую­щей деятельности;

- способы и приемы организации деятельности учащихся по решению
учебных физических задач;

- постановка (формы) домашнего задания;

- виды и формы проверки знаний и умений обучающихся;

- подведение итогов, рефлексия;

- реализация внутрипредметных и межпредметных связей.

12. Анализ поведения и деятельности обучающихся:

- дисциплина;

- активность, самостоятельность, интерес;

- отношение к учителю и друг к другу.

13. Характеристика деловых качеств учителя (преподавателя):

- уровень знаний;

- педагогический такт, культура труда, речь учителя.

14. Общие результаты урока:

- выполнение плана учебного занятия;

- достижение целей-задач учебного занятия;

- общая оценка и отметка учебного занятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.