Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Чарльз Райт Миллс Властвующая элита. -1959



Задание №2 (4 часа)

Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. Глава 1. Глава 5.

Вопросы по тексту:

1)    Что такое «три угла общественного мнения»?

2)    Каким образом журналисты используют опросы?

3)    Как результаты публикации опросов влияют на общественность и что такое «самореализующееся пророчество»?

4)    Какие основные категории опросов можно выделить (охарактеризуйте)? В чем суть таких опросов, как «ВЗДОР»? 

Задание №3(4 часа)

Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. Глава XIII. Самоосуществление пророчества.

Вопросы по тексту:

1)    Как формулируется теорема Томаса и в чем ее смысл?

2)    Какую социологическую притчу приводит в прием Р. Мертон и какие выводы из нее следуют?

3)    Чем является общественное мнение (мнение отдельно взятого человека) с точки зрения теории Томаса и как оно отражается на жизни общества? Как такое «общественное мнение» проявляет себя в отношениях между различными социальными группами (этническими, расовыми, религиозными и пр.)?

 

Литература:

Чарльз Райт Миллс Властвующая элита. -1959

Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. – 2006

Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения

2. Задание от Васюра С.А. (Психология массовых коммуникаций)

Учебник и хрестоматию прочитать, изучить

По учебнику В.А. Данилова на стр. 236-238 ответить на вопросы с 1 по 18 письменно. Ответы выслать на электронную почту vasyura@inbox.ru

1. Учебник Данилов В.А. Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях.
2. Хрестоматия по психологии массовых коммуникаций

3. Стерхова С.А.

Система электронного обучения УдГУ

 https://distedu.ru/course/view.php?id=1646 (Репутация организации и корпоративная культура);

— https://distedu.ru/course/view.php?id=2152 (Корпоративный имидж) – экзамен

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.