|
|||
Чарльз Райт Миллс Властвующая элита. -1959Задание №2 (4 часа) Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. Глава 1. Глава 5. Вопросы по тексту: 1) Что такое «три угла общественного мнения»? 2) Каким образом журналисты используют опросы? 3) Как результаты публикации опросов влияют на общественность и что такое «самореализующееся пророчество»? 4) Какие основные категории опросов можно выделить (охарактеризуйте)? В чем суть таких опросов, как «ВЗДОР»? Задание №3(4 часа) Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. Глава XIII. Самоосуществление пророчества. Вопросы по тексту: 1) Как формулируется теорема Томаса и в чем ее смысл? 2) Какую социологическую притчу приводит в прием Р. Мертон и какие выводы из нее следуют? 3) Чем является общественное мнение (мнение отдельно взятого человека) с точки зрения теории Томаса и как оно отражается на жизни общества? Как такое «общественное мнение» проявляет себя в отношениях между различными социальными группами (этническими, расовыми, религиозными и пр.)?
Литература: Чарльз Райт Миллс Властвующая элита. -1959 Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. – 2006 Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения 2. Задание от Васюра С.А. (Психология массовых коммуникаций) Учебник и хрестоматию прочитать, изучить По учебнику В.А. Данилова на стр. 236-238 ответить на вопросы с 1 по 18 письменно. Ответы выслать на электронную почту vasyura@inbox.ru 1. Учебник Данилов В.А. Психологические основы рекламы и PR в массовых коммуникациях. 3. Стерхова С.А. Система электронного обучения УдГУ https://distedu.ru/course/view.php?id=1646 (Репутация организации и корпоративная культура); — https://distedu.ru/course/view.php?id=2152 (Корпоративный имидж) – экзамен
|
|||
|