|
||||||||||
тур _ Путешествие в прошлое _ 6 классСтр 1 из 3Следующая ⇒ 2 тур _ Путешествие в прошлое _ 6 класс Объект №1 Вам необходимо виртуально посетить Зал Юпитера. Для этого выполните следующие действия: сайт Государственного Эрмитажа - Меню - Виртуальный визит - 1 этаж - Зал Юпитера. Искусство Древнего Рима I - IV веков (107-3) 1). Найдите самую большую статую в этом зале. Укажите её название. Сделайте PrtScr страницы сайта Эрмитажа, на которой вы нашли объект.
2). Опишите скульптуру по алгоритму: Кто изображен? Укажите размеры статуи (высота, вес). Какие детали / атрибуты дополняют облик статуи? Из какого материала она изготовлена? Какое впечатление производит?
3). Где и когда была создана статуя? Где найдена? Ответить на вопросы поможет фильм, созданный сотрудниками музея. Выберите следующие позиции на сайте Эрмитажа: "Коллекции. История музея" - В Фокусе - выберите фильм, посвященный вашему объекту.
4). Рассмотрите иллюстрацию. Что это за статуя? Похожа ли она на ту, что находится в Эрмитаже? Какая между ними связь?
Объект №2 Вам необходимо виртуально посетить Зал Римский дворик. Для этого выполните следующие действия: сайт Государственного Эрмитажа - Меню - Виртуальный визит - 1 этаж - Римский дворик. Античная декоративная скульптура (108-2) 1). Найдите скульптуру «Младенец Геракл, удушающий змей». Укажите, каким нуждам служила скульптура. Сделайте PrtScr страницы сайта Эрмитажа, на который вы нашли объект.
2). Опишите скульптуру по алгоритму: Кто изображен? Кем являлся согласно мифологии? Из какого материала изготовлена скульптура? Где и когда была создана (если известно)? Кто автор (если известно)? Откуда и когда поступила в Эрмитаж? Для ответа используйте сайт Эрмитажа. Главная страница - Меню - Коллекции. История музея - Поиск по коллекции - Фильтры: скульптура и искусство Античного мира - стр.5 – объект
3). О каком мифологическом сюжете хранит память данная статуя? (используйте дополнительную литературу)
4). В Эрмитаже хранится картина, которая иллюстрирует этот же сюжет мифов о герое (Дж. Рейнолдс, 1786). Как вы думаете, почему этот сюжет вызывал такой интерес у деятелей искусства? В чем его аллегорический смысл?
|
||||||||||
|