|
|||
Практическая работа № 2. Раздел 2. Межличностные отношения и взаимопонимание. Этические формы общения. Общекультурные компетенции. Психолого-педагогические компетенции. ЦелеполаганиеПрактическая работа № 2 Раздел 2. Межличностные отношения и взаимопонимание 2.2. Этические формы общения Цель:овладеть умениями быстро ориентироваться в разнообразной информации, самостоятельно отыскивать необходимые для решения проблемы сведения, творчески пользоваться своими знаниями. Общекультурные компетенции - Понимание этических норм как вечного и главного регулятора межличностного общения. Психолого-педагогические компетенции - Использование этических средств для разрешения проблемных педагогических (деловых) ситуаций. - Использование принципов этики педагогического (делового) общения и поведения в профессиональной деятельности. Целеполагание - Зачем Вам необходимо соблюдать основные заповеди делового этикета? Обеспечивающие средства: Панфилова А. П.Психология общения: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Панфилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. Гл. IX. Этические формы общения — с. 310 - 324; Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2014. Гл. VI. Манипуляция – 576 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»); Текст [Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. — СПб.: Речь, 2004. Гл. 1 – с. 30 – 33; гл. 3 – с. 57-60; гл. 4 – с. 74-82]; Психологический словарь. Дополнительная литература: Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.-(СПО). Гл. 2. Этика делового общения – с. 118 – 144. Интернет-ресурсы: https://psychological.slovaronline.com/ Алгоритм выполнения работы: 1. Ознакомьтесь с указанными текстами учебных пособий по теме 2.2. «Этические формы общения». Устно ответьте на вопросы по теме 2.2. (см. файл «КТП и вопросы»). 2. Продолжите составление психологического словаря по образцу, включив в него все новые понятия по пройденной теме (см. файл «Психологический словарь»).
|
|||
|