Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОУД.04 Математика (2 пара) группа ПС-11 28.10.2020



ОУД.04 Математика (2 пара)          группа ПС-11                                              28.10.2020

План работы:

1)В тетради начать с новой страницы, написать дату и тему занятия.

2)Для решения контрольной работы воспользуйтесь темой «Подготовка к контрольной работе» от 28.10.2020 (1 пара), обращая внимание на рекомендации.

3)Выполнить вариант, который соответствует последней цифре студенческого билета. Можно решать номера не по порядку, но нумерацию соблюдать, текст заданий можно не списывать.

4)Работу выполняем аккуратно, пишем через строчку яркой пастой, оформляем задания согласно пункта 2).

5)Выполнить контрольную работу и прислать на проверку 28.10.2020 до 20.00 часов. Проверка работ будет осуществляться 29 октября. Работы, отправленные позднее указанных сроков будут оценены только на «3».

Критерии оценки: №1 - №4 и №6 - №9 оцениваются в один балл, №5 – 2 балла.

«5» - 9 – 10 баллов

«4» - 7 – 8 баллов

«3» - 5 – 6 баллов

Контрольная работа

на тему «Показательная и логарифмическая функции»

Вариант 1.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:

                           

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

Вариант 2.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:                         

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 

Вариант 3.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:                             

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

Вариант 4.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:                             

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

Вариант 5.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:                             

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 

Вариант 6.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:                             

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 

Вариант 7.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:

                           

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

Вариант 8.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:

                           

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 

 

Вариант 9.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:

                           

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 

Вариант 10.

№ 1. Упростите выражение , используя свойства степеней.                                    

№ 2. Вычислите логарифм:

№ 3. Найдите область определения логарифма .

№ 4. Решите показательное уравнение:

№ 5. Для функции   указать, является ли она возрастающей или убывающей.  

    Построить график функции.

№ 6. Найдите значение выражения, используя свойства логарифмов:

№ 7. Решите показательное неравенство:

                           

№ 8. Решите логарифмическое уравнение:

№ 9. Решите логарифмическое неравенство:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.