|
|||
Примерный план по самообразованию ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Примерный план по самообразованию Сентябрь— мониторинг — Организовать работу кружка, — создать учебную программу, -изучение литературы — консультация для родителей: «………/………..»
Октябрь занятия беседы в соответствии с планом работы кружка
Ноябрь Оформление папки передвижки. Темы: «……………/………………/…………» Декабрь занятия Оформить в группе уголок….. Оформление папки передвижки. Тема: «……./…………/………../…………»
Январь познакомится с литературой в периодической печати. Темы:»………/…………./…………../……..» Февраль Подготовить (провести) мастер-класс для педагогов «………./…./…»
Март, Апрель Развлечение «…»
Маймониторинг Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год
Июнь выставка детских работ Организовать работу кружка на след учебный год, создать учебную программу
Выход темы: § Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…)Тема «…» (месяц) § Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц) § Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…» § Оформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц) § Сборник консультаций для родителей. Тема «…» § Отчёт о проделанной работе за учебный год. Литература: Автор, название, год издания, издательство. Можно заполнять папку в свободной форме, учитывая предложенные формы работы. Требования к педагогам по самообразованию при подготовке к аттестации:
Работа по теме самообразования не менее 1 года; Изучение научно-методической литературы; Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме; Создание современной предметно-развивающей среды в группе; Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу; Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе; Проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района; Обучение на курсах повышения квалификации; Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях; Активное участие в работе методического объединения района; Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе; Обобщение опыта работы по теме самообразования.
Памятка для анализа процесса самообразования:
1Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа. 2.Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д. 3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.) 4.Творческое сотрудничество (с педагогом, методистом…) 5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач. Перспективный план самообразования педагога. ФИО ____________________________________ Группа______________________________ Стаж работы______________ Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчёта 2008 – 2009 2009 – 2010 2010 – 2011 2011 – 2012 2012 — 2013 Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год
|
|||
|