|
|||
Организационный момент.. Проверка ранее изученного материала. У бриллианта есть все свойства, необходимые товару для того, чтобы выполнять в экономике роль денег. Действительно, они в достаточной степени однородны, обладают высокой стоимостью, прочностью,Стр 1 из 3Следующая ⇒
Предмет: Экономика организации Дата 22.10.2020 Группа №5 Урок №29
ПЛАН УРОКА №29 Тема:Налоги и доходы Тема урока: Назначение денег Цель урока:
ХОД УРОКА 1.Организационный момент. Подготовьте ручку и тетрадь 2.Проверка ранее изученного материала Письменно ответить на вопросы теста, выбрав один правильный ответ ТЕСТ 1. В случае, когда безработный получает пособие по безработице, деньги выполняют функцию: А) средство обмена; Б) средство платежа; В) средства накопления; Г) средства меры стоимости.
2. В случае, когда стоматолог говорит своему пациенту: "За пломбирование зуба вам придется заплатить 100 руб.", деньги выполняют функцию: А) средство обмена; Б) средство платежа; В) средства образования сбережений стоматолога; Г) средства меры стоимости.
3. Товарные деньги - это: А) товар, пользующийся повышенным спросом; Б) товар, выполняющий функции денег; В) редкий товар, имеющий очень высокую стоимость (например, крупные биллианты и другие ювелирные изделия); Г) дефицитный товар.
4. У бриллианта есть все свойства, необходимые товару для того, чтобы выполнять в экономике роль денег. Действительно, они в достаточной степени однородны, обладают высокой стоимостью, прочностью, портативностью, делимостью и к тому же являются редкостью. Почему же они не стали деньгами? А) Они слишком хрупкие Б) Их слишком мало В) Они никому не нужны 5. Что из нижеперечисленного составляет в нашей стране большую часть денежного оборота? А) банкноты Федеральной резервной системы США (т.е. доллары); Б) банкноты Центрального банка России (т.е. бумажные рубли); В) безналичные расчеты; Г) монеты.
3.Новый материал
|
|||
|