|
|||
Вычисли столбиком.. Найди значение выражения c - 20, если c = 42, 30. Начерти два отрезка, один из которых на 3 см длиннее другого.. Контрольный устный счет за 2 класс . Контрольный устный счет за 2 класс. Анализ итоговых работ по ма1. Вычисли столбиком. 23 + 46 70 - 34 36 + 44 89 - 42 24 + 58 41 - 15 63 + 37 100 - 53
2. Реши уравнения: х + 12 = 32 х — 18 = 56
3. Вычисли: 2 х 4 30 : 3 7 х 2 27 : 3 9 х 3 16 : 8 2 х 6 10 : 5
4. Вычисли: 82 – (29 + 33) 4 х (26 – 16)
5. Найди значение выражения c - 20, если c = 42, 30 6. Сравни: 2 х 7 … 7 х 2 4 дм 5 см … 47 см 12 : 6 … 8 : 4 8 дм 1 см … 80 см 4 х 10 … 8 х 10 7 руб. 10 коп. … 8 руб.
7. Начерти два отрезка, один из которых на 3 см длиннее другого. 8. Вставь недостающие числа: 89, 80, 71, …, 53, …, 31.
Фамилия _____________________________________________Имя __________________________ Контрольный устный счет за 2 класс 1. Запишите число, которое на 3 десятка больше числа 45 ________ 2. Первый множитель - 5, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ______________________________________ 3. Найдите сумму трех чисел: 57, 3 и 20 ______________________ 4. Самое большое двузначное число уменьшить на самое маленькое натуральное число__________________________________________ 5. Найдите разность чисел 82 и 29 ____________________________ 6. Дважды семь ____________________________________________ 7. Сумму чисел 55 и 5 уменьшить на разность этих же чисел ______ 8. 1 час 15 минут = …. минут 9. Найдите периметр квадрата со стороной 3 см _________________ 10. У Димы 15 марок, а у Никиты на 5 марок больше. Сколько марок у Димы и Никиты вместе? _____________________________ Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%
Фамилия _____________________________________________Имя __________________________ Контрольный устный счет за 2 класс 1. Запишите число, которое на 2 десятка меньше числа 76 ________ 2. Первый множитель - 6, второй множитель - 10. Найдите значение произведения ______________________________________ 3. Найдите сумму трех чисел: 46, 4 и 10 ______________________ 4. Запишите любое двузначное число, записанное с помощью одной цифры____________________________________________________ 5. Найдите разность чисел 73 и 48 ____________________________ 6. Трижды шесть __________________________________________ 7. Разность чисел 35 и 5 увеличить на сумму этих же чисел ______ 8. 1 час 7 минут = …. минут 9. Найдите периметр квадрата со стороной 5 см ____________ 10. У Димы было 15 значков. Он подарил Никите 5 значков и Игорю 6 значков. Сколько значков осталось у Димы? ___________ Количество допущенных ошибок - _______________ Качество - ____%
Фамилия _____________________________________________ Имя ___________________________ Анализ итоговых работ по математике за 2 класс Контрольная работа по задачам: Допущены ошибки: в составной задаче на нахождение целого______________________________________ в составной задаче на нахождение остатка______________________________________ в задаче на нахождение периметра прямоугольника ______________________________ в оформлении задачи на геометр. материал ______________________________________ в задаче на конкретный смысл умножения_______________________________________ в задаче на конкретный смысл деления___________________________________________
Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%
Контрольная работа по выявлению математических умений: Допущены ошибки: в письменном сложении – вычитании в пределах 100 ______________________________ в решении уравнений _________________________________________________________ в оформлении уравнений ______________________________________________________ в решении буквенных выражений_______________________________________________ в записи буквенных выражений ________________________________________________ в переводе величин___________________________________________________________ в таблице умножения и деления на 2_____________________________________________ в таблице умножения и деления на 3_____________________________________________ в устном сложении – вычитании в пределах 100 ___________________________________ в определении порядка действий ________________________________________________ в умении начертить отрезок, заданной длины ______________________________________ в оформлении задачи на геометр. материал________________________________________ в определении последовательности чисел _________________________________________
Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%
Контрольный устный счет: Допущены ошибки: в понимании математических формулировок ___________________________________ в вычислительных навыках ___________________________________________________
Количество допущенных ошибок - _____ Качество знаний - _____%
|
|||
|