Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как информационная деятельность человека может быть профессиональной? (свободный вопрос)



II Блок

8. Напишите определение «информационной революции»:

Информационная революция – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

9. Взаимосвязь между информационными революциями и их изобретениями.

Соотнесите информационные революции с примерами изобретений (пример: 1-б). Заполните таблицу:

1 2 3 4
Первая информационная революция

 

а

Вторая информационная революция

б

Третья информационная революция

в

Четвёртая информационная революция

г

10. Первым инструментом для счёта можно считать (выберите один вариант ответа):

а) руку человека;

б) палочки;

в) арифмометр;

г) камешки.

 

11. Первые ЭВМ были созданы в … (выберите один вариант ответа):

а) в 40-е годы;

б) в 60-е годы;

в) в 70-е годы;

г) в 80-е годы.

12. Под термином «поколение ЭВМ» понимают... (выберите один вариант ответа):

а) все счетные машины;

б) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;

в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;

г) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране.

 

13. Машины первого поколения были созданы на основе... (выберите один вариант ответа):

а) транзисторов;

б)реле;

в) зубчатых колес;

г) электронно-вакуумных ламп.

 

14. Электронной базой ЭВМ второго поколения являются... (выберите один вариант ответа):

а) полупроводники;

б)электронные лампы;

в) интегральные микросхемы;

г) БИС.

 

15. Основной элементной базой ЭВМ третьего поколения являются... (выберите один вариант ответа):

а) БИС;

б) СБИС;

в) интегральные микросхемы;

г) транзисторы.

 

16. Основной элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются... (выберите один вариант ответа):

а) полупроводники;

б) электромеханические схемы;

в) электровакуумные лампы;

г)БИС.

 

17. В каком поколении машин появились первые программы? (выберите один вариант ответа):

а) в первом поколении;

б) во втором поколении;

в) в третьем поколении;

г) в четвертом поколении.

 

18. Что представляет собой большая интегральная схема (БИС)? (выберите один вариант ответа):

 

 

а) транзисторы, расположенные на одной плате;

б) кристалл кремния, на котором размещаются от десятков до сотен логических элементов;

в) набор программ для работы на ЭВМ.

 

19. Информационный ресурс – это … (выберите один вариант ответа):

а) это совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации;

б) совокупность информационных ресурсов, организованных для уничтожения полезной информации;

в) совокупность материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.

20. Приведите примеры информационных ресурсов (заполните пустые ячейки):

 

21. Правонарушения в информационной сфере (вставьте пропущенные слова):

____________________ доступ к информации. Лицо получает доступ к _________________информации, например, ___________________________________.

Нарушение ____________________ компьютерной системы. Примером такого рода преступлений является _______________ и __________________ компьютерных ________________.

_________________ (искажение или изменение), т.е. нарушение ___________________ компьютерной информации. К подобного рода действиям можно отнести _______________________________________________________________, путем внесения изменений в итоговые протоколы.

 

22. Приведите примеры компьютерных антивирусов:

1) __________________________________________;

2) __________________________________________;

3) __________________________________________;

4) __________________________________________.

 

III Блок

23. Дайте определение «информационной деятельности человека»:

Информационная деятельность человека – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

24. Приведите примеры информационной деятельности общества (любой человек каждый день занимается информационной деятельностью):

1) ________________________;                      4) ________________________;

2) ________________________;                      5) ________________________;

3) ________________________;                      6) ________________________.

 

25. Как информационная деятельность человека может быть профессиональной? (свободный вопрос)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.