|
||||||||||||||||||||||
Как информационная деятельность человека может быть профессиональной? (свободный вопрос)II Блок 8. Напишите определение «информационной революции»: Информационная революция – это _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
9. Взаимосвязь между информационными революциями и их изобретениями. Соотнесите информационные революции с примерами изобретений (пример: 1-б). Заполните таблицу:
10. Первым инструментом для счёта можно считать (выберите один вариант ответа): а) руку человека; б) палочки; в) арифмометр; г) камешки.
11. Первые ЭВМ были созданы в … (выберите один вариант ответа): а) в 40-е годы; б) в 60-е годы; в) в 70-е годы; г) в 80-е годы. 12. Под термином «поколение ЭВМ» понимают... (выберите один вариант ответа): а) все счетные машины; б) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах; в) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации; г) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране.
13. Машины первого поколения были созданы на основе... (выберите один вариант ответа): а) транзисторов; б)реле; в) зубчатых колес; г) электронно-вакуумных ламп.
14. Электронной базой ЭВМ второго поколения являются... (выберите один вариант ответа): а) полупроводники; б)электронные лампы; в) интегральные микросхемы; г) БИС.
15. Основной элементной базой ЭВМ третьего поколения являются... (выберите один вариант ответа): а) БИС; б) СБИС; в) интегральные микросхемы; г) транзисторы.
16. Основной элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются... (выберите один вариант ответа): а) полупроводники; б) электромеханические схемы; в) электровакуумные лампы; г)БИС.
17. В каком поколении машин появились первые программы? (выберите один вариант ответа): а) в первом поколении; б) во втором поколении; в) в третьем поколении; г) в четвертом поколении.
18. Что представляет собой большая интегральная схема (БИС)? (выберите один вариант ответа):
а) транзисторы, расположенные на одной плате; б) кристалл кремния, на котором размещаются от десятков до сотен логических элементов; в) набор программ для работы на ЭВМ.
19. Информационный ресурс – это … (выберите один вариант ответа): а) это совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации; б) совокупность информационных ресурсов, организованных для уничтожения полезной информации; в) совокупность материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов. 20. Приведите примеры информационных ресурсов (заполните пустые ячейки):
21. Правонарушения в информационной сфере (вставьте пропущенные слова): ____________________ доступ к информации. Лицо получает доступ к _________________информации, например, ___________________________________. Нарушение ____________________ компьютерной системы. Примером такого рода преступлений является _______________ и __________________ компьютерных ________________. _________________ (искажение или изменение), т.е. нарушение ___________________ компьютерной информации. К подобного рода действиям можно отнести _______________________________________________________________, путем внесения изменений в итоговые протоколы.
22. Приведите примеры компьютерных антивирусов: 1) __________________________________________; 2) __________________________________________; 3) __________________________________________; 4) __________________________________________.
III Блок 23. Дайте определение «информационной деятельности человека»: Информационная деятельность человека – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 24. Приведите примеры информационной деятельности общества (любой человек каждый день занимается информационной деятельностью): 1) ________________________; 4) ________________________; 2) ________________________; 5) ________________________; 3) ________________________; 6) ________________________.
25. Как информационная деятельность человека может быть профессиональной? (свободный вопрос) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
|
||||||||||||||||||||||
|