|
||||||||
Задания на дистанционное обучение для обучащихся 1б классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Задания на дистанционное обучение для обучащихся 1б класса с 2.11 по 6.11
2 ноября | Русский язык | Заглавная буква В Пропись: с.29 Обвести элементы заглавной буквы В. Прописать заглавную букву В в частую косую линию. Посмотреть как пишется буква В в обычной узкой строке. Прописать по образцу. Прочитать слоги, прописать по 1 разу каждый слог. В азбуке на с.71 найти текст про овощи. Найти, кто вырастил лук. Вставить пропущенное слово в предложение. Прочитать вопросительное предложение. Найти ответ в азбуке на с.71. Записать ниже ответ на вопрос. | К данному уроку прикреплю видео-обьяснение. | |||||
Математика | Числа от 1 до 10. Закрепление. Математика с.62-63 На с.62 устно поработать с заданием с карточками. Выполнить письменно в тетради №1 вставить знаки > < = №2 по рисункам составить примеры и решить их №3 сделать чертеж отрезков в тетрадь. №4 найти значения выражений. С.63 № 5 выполнить устно. | |||||||
Литературное чтение | Согласные звуки [ п ], [п ]. Буквы П п. Азбука с.78-80 С.78 прочитать стихотворение А.Пушкина, ответить на вопросы в учебнике. С.79 Знакомство с буквой п и звуками [ п ], [п ] (работа с печатником) Прочитать слоги, слова и предложения. С. 80 чтение текста, работа с заданиями учебника. | Видео-комментирование | ||||||
Музыка | «Музыкальное эхо». 1. Рассмотреть рисунки на страницах 18-19 и ответить на 1 и 2 вопрос. 2. Учить 1-й куплет и припев песни «Мамочка любимая, звёздочка моя». (По возможности записать видео) В.В.Алеев «Музыка 1 класс, 1 часть» с.18-19 | Смотри приложение | ||||||
3 ноября | Окружающий мир | Кто такие птицы? С.34-35 Изучить текст учебника, рассмотреть рисунок и выучить строение тела птиц. Выполнить задания по учебнику. Р.Т. с.23-24 | ||||||
Русский | Строчная буква е. Пропись с.31 Обвести элемент букву е. Прописать букву е Прочитать слова и записать по 1 разу. Прочитать предложения. Найти в азбуке на с.73 ответ на вопрос Кто около ели? Записать ответ в пропись. | Будет выслан видео-урок. | ||||||
Литерат.чт | Чтение слогов и слов с буквой п. Азбука с.81-83 Чтение слов, предложений 5-10 раз. | |||||||
Математика | Сантиметр – единица измерения длины Математика с.66-67. Посмотрите видео по теме урока. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/main/302205/ с.66 рассмотреть отрезки в 1см. Начертить в тетрадь отрезок 1 см, 4 см ( как правильно оформлять запись отправлю фото) Измерить длину отрезков: розовый, зеленый, синий, оранжевый. Измерить длину розового и зеленого отрезков. Без линейки. Проверь свои ответы, измерив отрезки. №1 устное выполнение. На полях предметы. Измерь их длины №2 по задаче составить пример и найти его значение. Пример записать в тетрадь. №3 выполнить письменно. Записи чисел выполнять через клетку. №4 вставить в пустые окошки числа и записать в тетрадь. №5 устно №6 устно Р.Т. с .24 | |||||||
Физ-ра | ОРУ. Игра «Капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||||||
|
||||||||
|