Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания на дистанционное обучение для обучающихся



Задания на дистанционное обучение для обучающихся

1 а  класса

с 12 по 15 октября

дата Урок Тема урока. Самостоятельное изучение материала. Домашнее задание

12 октября

Русский язык Строчная и заглавная буквы Н, н. В пропись на стр. 14 рассмотрите образец строчной буквы н. Пропишите первые 3 строки букву н. Допишите слоги на строках, обратите внимание на соединение букв. Рассмотрите схемы к словам внизу страницы, закрасьте их. На стр. 15 рассмотрите написание заглавной буквы Н. Пропишите первые 3 строки заглавную букву Н. Допишите слоги на строках. Используя рисунок, найдите, к какому слову относится схема.  Выполните слого — звуковой анализ слова и раскрасьте схему.  
Математика Равенство. Неравенство В учебнике на стр. 48 рассмотрите рисунки, сравните треугольники, квадраты. Прочитайте равенства и неравенства . Обратите внимание, выражения читаются слева направо! Устно выполните задания учебника на стр. 48 с 1 по 3. На стр. 49 устно выполните задания по рисункам. В рабочей тетради письменно выполните задания на стр.19  
Литературное чтение Согласные звуки [с], [с']. Буквы С, с. В учебнике Азбука на стр. 44 рассмотрите рисунок, прочитайте, что кричат девочки. Рассмотрите пословицы, когда так говорят? Отгадайте загадку. На стр. 45 справа за вертикальной чертой рассмотрите рисунки, назовите слова, обратите внимание на схемы к словам, назовите сколько в словах звуков, сколько букв (лес, лось). Прочитайте слоги слияния. Прочитайте слова, придумайте с ними предложения. Прочитайте текст, продолжите рассказ.   Выучите наизусть стихотворение на стр. 45. (по возможности записать видео)
Изо Осень - пора плодородия. Овощи Выполните рисунок любого овоща, к рисунку подберите и напишите загадку.  

13 октября

Русский язык Строчная буква с.  В прописи на стр. 16 рассмотрите образец строчной и заглавной буквы С Обведите образцы букв на 1 и 2 строках и допишите строки до конца. На 3 строке обратите внимание на соединения букв, пропишите их. На 4 и 5 строках прочитайте и напишите слова по образцу по 1 разу. Из слов на последней строке составьте предложение по схеме. Выполните слого - звуковой анализ слов в предложении, закрасьте схемы к словам. Внимательно спишите предложение. Сверьте записанное предложение со схемой-моделью.  
Математика Многоугольники. Углы, вершины, стороны многоугольника В учебнике на стр. 50 рассмотрите фигуры, сравните их. Устно ответьте на вопросы. Внизу страницы рассмотрите рисунок, объясните свой ответ. На стр. 51 устно выполните задания (сравните, вычислите значения выражений, рассмотрите рисунок). В рабочей тетради выполните задания на стр. 20.  
Окружающий мир Что растет на подоконнике? В учебнике на стр. 24, 25 рассмотрите материал, устно ответьте на вопросы. В рабочей тетради выполнить задания на стр. 13, 14.
Литературное чтение Чтение слогов и слов с буквой С В учебнике на стр. 46 рассмотрите схемы, какие слова в них спрятались. Составьте слова из слогов. Сравните слова оса- осы, что меняется в словах, когда обозначается один или много предметов. Прочитайте слова, назовите, сколько в них слогов. На стр. 47 рассмотрите стихотворение. Продолжите перечисление. Заглавная буква С. В прописи на стр. 17 рассмотрите образец строчной и заглавной буквы С Обведите образцы букв на 1 и 2 строках, допишите строки до конца. На строках с 3 по 5 прочитайте и пропишите по 1 разу слова, обратите внимание на соединения букв. На 6 и 7 строках обведите по образцу слова и пропишите их по 1 разу. На последней строке прочитайте предложения, спишите по образцу.

октября

Русский язык Строчная буква к. Заглавная буква К. В пропись на стр. 18  рассмотрите образец строчной буквы к. Пропишите первые 3 строки элементы буквы к и букву к. Допишите слоги на строках, обратите внимание на соединение букв. Рассмотрите схему к слову коса, выполните слого - звуковой анализ слова, закрасьте схему. Внизу страницы прочитайте предложение, спишите его по образцу. На стр. 19 рассмотрите написание заглавной буквы К. Пропишите первые 3 строки элементы и  заглавную букву К. Допишите слоги на строках. Внизу страницы прочитайте предложения, спишите их по образцу.  
Математика Числа 6. 7. Письмо цифры 6 В учебнике на стр. 52 рассмотрите рисунок, подумайте, как можно получить числа 6 и 7, рассмотрите выражения. На стр. 53 рассмотрите рисунки часов, какое время они показывают. Устно ответьте на вопросы к рисункам квадратов и кругов. Устно решите задачу внизу страницы. В рабочей тетради на стр. 21выполните первые 2 задания, пропишите по образцу цифру 6.  
Литературное чтение Согласные звук [к], [к’]. Буквы К, к. В учебнике на стр. 48 рассмотрите, вспомните сказку. Рассмотрите пословицы, когда так говорят. На стр. 49 справа рассмотрите рисунки, назовите слова, обратите внимание на схемы к словам, назовите сколько в словах звуков, сколько букв . прочитайте слоги слияния в буквой к. Прочитайте текст к рисунку. Назовите слова с буквой к в начале слова.    
Технология Урок – игра. Пластилин.  «Мудрая сова». Выполнить изделие по образцу. Схему смотрите ниже.    

15 октября

Математика Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 В учебнике на стр. 54 рассмотрите рисунок, по рисунку устно вычислите значения выражений. Устно выполните задания учебника. На стр. 55рассмотрите записи к рисункам, устно составьте рассказ. Сравните отрезки. Рассмотрите фигуры, посчитайте количество треугольников и квадратов. В рабочей тетради на стр. 21выполните задания, пропишите по образцу цифру 7, вставьте пропущенные цифры.  
Литературное чтение Чтение слогов и слов с буквой К В учебнике на стр. 50 прочитайте слова, назовите, сколько в них слогов. Прочитайте текст. Разгадайте ребусы. Прочитайте текст, подумайте, какое слово пропущено. Озаглавьте текст. На стр. 51 прочитайте слова, подумайте какие слова подходят к схемам под словами. Составьте рассказ по рисункам.  
Музыка «Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться». 1.Прочитать учебник на странице 20 и ответить на вопрос: «Почему каникулы переводятся как «собачки» 2. Прочитать стихотворение на странице 21-22.  Не узнаете ли вы среди их главных героев своих учеников из класса? В.В.Алеев «Музыка 1 класс, 1 часть» с.20- 22 (смотри приложение)  
Физическая культура Подвижные игры
Шахматы Тема. Знакомство с шахматными фигурами. Повторить шахматные фигуры, нарисовать понравившуюся шахматную фигуру.

Технология



Музыка





  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.