Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная структура плана работы социального педагога



Примерная структура плана работы социального педагога

Примерная схема аналитической записки к плану социального педагога

Основные направления социально-педагогической работы образовательном учреждении (далее – ОУ)в _______  учебном году:

- раннее выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – ТЖС) и в социально опасном положении (далее – СОП);

- изучение социальных проблем обучающихся, условий их возникновения
и разрешения их с учетом возможностей ОУ;

- организация и реализация планов индивидуальной профилактической работы
с обучающимися и семьями, стоящими на ВШК и ПДН УМВД;обучающимися, причисляющими себя к неформальным молодежным объединениям и объединениям экстремистской направленности;

- предупреждение и профилактика пропусков занятий без уважительной причины;

- повышение правовой грамотности обучающихся, педагогов, родителей через систему внеклассных мероприятий;

- оказание консультативной и методической помощи учителям и родителям;

- оптимизация взаимодействия с ПДН УМВД, ООиП МАМО, КДН и ЗП, ППМС-Центром (или ЦППМСП) и другими службами, проведение совместных профилактических мероприятий, и т.д.

- _______________________

Основное внимание в работе уделялось детям из  социальных групп –

- дети, находящиеся в ТЖС

- дети, находящиеся в СОП,

- дети, состоящие на ВШК, 

- ____________________________

- ____________________________

Использовались следующиеформы работы:

- ежедневный контроль за посещениемобучающихся школы;

- оказание помощи (_________) обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации и социальноопасном положении;

- совместные педагогические советы и советы по профилактике правонарушенийнесовершеннолетних с администрацией школы, педагогом-психологом, учителями,  инспектором ПДН УМВД, специалистами отдела опеки и попечительства для решения жизненных проблем ребенка, оказания консультативной помощи и в особых случаях
для принятия мер воздействия к ученикам и их родителям;

- консультации и беседы с обучающимися и родителями;

- проведение бесед с обучающимися и родителями сотрудниками ЦППМСП,  инспектором ПДН УМВД, специалистами опеки и попечительства и др.;

- посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении,совместно со специалистами отдела опеки и попечительства, инспектором ПДН УМВД;

В течение года были поставлены на ВШК ____ обучающихся,из них _____ обучающихся, состоящих на учете в ПДН УМВД, с которыми систематически велась профилактическая работа по индивидуальному плану (далее – ИПР):

- проводился ежедневный контроль посещаемости школы, ГПД, консультаций
по предметам;

- систематически проводились беседы (консультации);

- проверялись дневники, с целью выявления проблем обучающихся
и осуществление контроля со стороны родителей;

- оказывалась консультативная и информационная помощь в организации свободного времении летнего отдыха;

- вовлекались во внеклассные мероприятия профилактического характера;

- осуществлялась информационная и консультативная помощь в профориентации;Оказывалась помощь обучающимся, имеющим трудности в обучении:

- составлялись графики дополнительных занятий и сдачи задолженностей
по предметам;

- беседы, консультации с учениками и родителями;

- малые педсоветы или…..(рассмотрено_____ обучающихся);

- взаимодействие с педагогом-психологом в определении причин неуспеваемости;

- даны рекомендации родителям по изменению маршрутов обучения ____ обучающихся;

- консультации по профориентации обучающихся, желающих получить профессиональные навыки (______обучающихся).

- _________________________

 По профилактике безнадзорности иправонарушений проводились следующие мероприятия:

- классные часы: ______

- единый информационный день, _________.

- родительские собрания:________________

- _____________________

Совместно со специалистами ЦППМСП проводилась профилактика употребления ПАВ и работа по пропаганде ЗОЖ:

- __________________________

Велась работа с семьями, находящимися в социальноопасном положении:

- ежедневный контроль за посещением школы обучающихся;

- оказание консультативной помощи по получению льгот, оформлению документов, по воспитанию и образованию детей;

- беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков, ознакомление с законами РФ и предупреждениеоб ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение  родителями (законными представителями) несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав
и интересов несовершеннолетних;

- обследования семей обучающихся совместно со специалистами отдела опеки
и попечительства и инспектора ПДН УМВД.

- _______________________.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.