|
|||
Примерная структура плана работы социального педагогаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Примерная структура плана работы социального педагога Примерная схема аналитической записки к плану социального педагога Основные направления социально-педагогической работы образовательном учреждении (далее – ОУ)в _______ учебном году: - раннее выявление детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – ТЖС) и в социально опасном положении (далее – СОП); - изучение социальных проблем обучающихся, условий их возникновения - организация и реализация планов индивидуальной профилактической работы - предупреждение и профилактика пропусков занятий без уважительной причины; - повышение правовой грамотности обучающихся, педагогов, родителей через систему внеклассных мероприятий; - оказание консультативной и методической помощи учителям и родителям; - оптимизация взаимодействия с ПДН УМВД, ООиП МАМО, КДН и ЗП, ППМС-Центром (или ЦППМСП) и другими службами, проведение совместных профилактических мероприятий, и т.д. - _______________________ Основное внимание в работе уделялось детям из социальных групп – - дети, находящиеся в ТЖС - дети, находящиеся в СОП, - дети, состоящие на ВШК, - ____________________________ - ____________________________ Использовались следующиеформы работы: - ежедневный контроль за посещениемобучающихся школы; - оказание помощи (_________) обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации и социальноопасном положении; - совместные педагогические советы и советы по профилактике правонарушенийнесовершеннолетних с администрацией школы, педагогом-психологом, учителями, инспектором ПДН УМВД, специалистами отдела опеки и попечительства для решения жизненных проблем ребенка, оказания консультативной помощи и в особых случаях - консультации и беседы с обучающимися и родителями; - проведение бесед с обучающимися и родителями сотрудниками ЦППМСП, инспектором ПДН УМВД, специалистами опеки и попечительства и др.; - посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении,совместно со специалистами отдела опеки и попечительства, инспектором ПДН УМВД; В течение года были поставлены на ВШК ____ обучающихся,из них _____ обучающихся, состоящих на учете в ПДН УМВД, с которыми систематически велась профилактическая работа по индивидуальному плану (далее – ИПР): - проводился ежедневный контроль посещаемости школы, ГПД, консультаций - систематически проводились беседы (консультации); - проверялись дневники, с целью выявления проблем обучающихся - оказывалась консультативная и информационная помощь в организации свободного времении летнего отдыха; - вовлекались во внеклассные мероприятия профилактического характера; - осуществлялась информационная и консультативная помощь в профориентации;Оказывалась помощь обучающимся, имеющим трудности в обучении: - составлялись графики дополнительных занятий и сдачи задолженностей - беседы, консультации с учениками и родителями; - малые педсоветы или…..(рассмотрено_____ обучающихся); - взаимодействие с педагогом-психологом в определении причин неуспеваемости; - даны рекомендации родителям по изменению маршрутов обучения ____ обучающихся; - консультации по профориентации обучающихся, желающих получить профессиональные навыки (______обучающихся). - _________________________ По профилактике безнадзорности иправонарушений проводились следующие мероприятия: - классные часы: ______ - единый информационный день, _________. - родительские собрания:________________ - _____________________ Совместно со специалистами ЦППМСП проводилась профилактика употребления ПАВ и работа по пропаганде ЗОЖ: - __________________________ Велась работа с семьями, находящимися в социальноопасном положении: - ежедневный контроль за посещением школы обучающихся; - оказание консультативной помощи по получению льгот, оформлению документов, по воспитанию и образованию детей; - беседы с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков, ознакомление с законами РФ и предупреждениеоб ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав - обследования семей обучающихся совместно со специалистами отдела опеки - _______________________.
|
|||
|