Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарный план работа по теме: «Части суток» 12-13.03.2008



                            Календарный план работа по теме: «Части суток»                                     12-13.03.2008

Звуковая сторона речи и звукопроизношение. Импрессивная речь. Лексико-грамматические и предложно-падежные конструкции. Предложения. Выход в связную речь. Моторика: артикуляционная, мелкая и общая. Неречевые процессы.
Звукоподражание«ЙЯ»: яма, моя, какая Автоматизация звука [Ш]в слогах в начале слова Упражнение: «Здравствуй пальчик» Проговаривание слогов:ша, шо, шу, ши, аш, Ош, уш, иш. Упражнение:«Соберём бусы» Словарь: Существительные: день, ночь, утро, вечер, солнышко, обед, завтрак, ужин. Глаголы: Встаём, ложимся, обедаем, завтракаем, ужинаем. Прилагательные: Длинный день - короткий день, длинная ночь – короткая ночь. Наречие:рано, поздно, высоко, низко.   1. Вопросы куда, где?: Куда мы идём утром? Куда идём вечером? Где мы спим днём? 2. Предложные конструкции В, ЗА, 3. Существительные в Т.п. - Когда идём в детский сад? Когда идём домой?  4.Определение времени суток по картинкам с изображением солнышка, действий человека. 5. Дифференцировать понятия: утро – вечер, день – ночь, встаём – ложимся. 6. Местоимения 2-го лица ед. числа Я. 7.Употребление местоимения «Моя» с сущ-ми ж.р. (Моя мама. Пришла моя бабушка. Моя мама весёлая.) Предложения субьект+предик+обьект Фразы: Моя мама. Я и мама. В яме кот. Я и ты – мы. Договаривание слов: Кто умеет чисто мыться? – Я! Кто водички не боится? – Я! Кто съедает быстро кашу? – Я! Угощает кашкой Машку? – Я! Кто игрушки убирает? – Я! Мама дома помогает? – Я!   Общая: «Пройди на цыпочках» Мелкая:«Солнышко встало» Солнышко встало, утро настало. Эй, братец Федя, буди соседей. Вставай «большак», Вставай «указка» Вставай «серёдка» Вставай «сиротка» Вставай «Крошка - Митрошка» Все потянулись И проснулись «Целый день» Целый день, целый день, крутится скакалка, целый день, целый день, скачет наша галка, вправо скок, влево скок, сразу обе ножки то назад, то вперёд скачут по дорожке. Артикуляционная:«домик», «заборчик», «лопатка», «иголочка», «прятки», «горка», язычок выглядывает из домика.   Слуховое восприятие: 1.«Покажи, что я делаю» (я пою, я даю, я кидаю) Зрительное восприятие:
  1. Солнышко (высоко, пониже, низко)
  2. Найди половинки.
Графические навыки:
  1. Солнышко: дорисуй лучики - короткие и прямые – в разные стороны.
Просодические компоненты речи: «Ветерок дует на занавесочку»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.