![]()
|
|||
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ «ПРОСТРАНСТВО ИННОВАЦИЙ-2020» Открытый конкурс инновационных идей «Пространство инноваций-2020» (далее - Конкурс) в рамках III Международного инновационно-образовательного КАМПУСА-2020 «Научно-производственный бизнес: стратегии будущего в условиях цифровой трансформации» 22-23 октября 2020 года Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова 2020. Открытый конкурс проводиться среди молодых ученых и обучающихся образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также молодых специалистов предприятий и организаций (до 35 лет). Конкурс направлен на повышение уровня профессиональной компетентности, образовательной активности студентов, магистрантов и аспирантов путем привлечения их к выполнению инновационных разработок и проектов, формирования у них навыков комплексной оценки инновационного потенциала научных идей и проектов, организации процессов их внедрения в практику. Заявка на участие и Положение конкурса Пространство инноваций 2020 – Скачать на сайте https://ieml.ru/innovation/campus-2020/в разделе Открытого конкурса инновационных идей «Пространство инноваций-2020» НОМИНАЦИИ v «Технологическая инновация» - В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых способов изготовления продуктов, новых технологий их производства. Инновации в области организации и управления производством не относятся к данной номинации. v «Социальная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых идей, стратегий, технологий, которые будут способствовать решению социально-значимых задач, вызывать позитивные социальные изменения общества. v «Продуктовая инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на создание продуктов с новыми и полезными свойствами. v «Организационная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на совершенствование системы менеджмента. v «Маркетинговая инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на реализацию новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. v «Информационная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на решение задач организации рациональных информационных потоков в сфере научно-технической и инновационной деятельности, повышения достоверности и оперативности получения информации.
|
|||
|