Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ



  ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ

«ПРОСТРАНСТВО ИННОВАЦИЙ-2020»

Открытый конкурс инновационных идей «Пространство инноваций-2020» (далее - Конкурс) в рамках III Международного инновационно-образовательного КАМПУСА-2020 «Научно-производственный бизнес: стратегии будущего в условиях цифровой трансформации»                22-23 октября 2020 года Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова 2020.

Открытый конкурс проводиться среди молодых ученых и обучающихся образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также молодых специалистов предприятий и организаций (до 35 лет).

Конкурс направлен на повышение уровня профессиональной компетентности, образовательной активности студентов, магистрантов и аспирантов путем привлечения их к выполнению инновационных разработок и проектов, формирования у них навыков комплексной оценки инновационного потенциала научных идей и проектов, организации процессов их внедрения в практику.

Заявка на участие и Положение конкурса Пространство инноваций 2020 – Скачать на сайте https://ieml.ru/innovation/campus-2020/в разделе Открытого конкурса инновационных идей «Пространство инноваций-2020»

НОМИНАЦИИ

v «Технологическая инновация» - В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых способов изготовления продуктов, новых технологий их производства. Инновации в области организации и управления производством не относятся к данной номинации.

v «Социальная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на разработку и внедрение новых идей, стратегий, технологий, которые будут способствовать решению социально-значимых задач, вызывать позитивные социальные изменения общества.

v «Продуктовая инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на создание продуктов с новыми и полезными свойствами.

v «Организационная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на совершенствование системы менеджмента.

v «Маркетинговая инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на реализацию новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.

v «Информационная инновация» — В данной номинации участвуют инновационные проекты, направленные на решение задач организации рациональных информационных потоков в сфере научно-технической и инновационной деятельности, повышения достоверности и оперативности получения информации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.