Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические указания



Методические указания

Этические проблемы коммерсанта можно разделить на три взаимосвязанные категории: этика, социальная ответственность и консьюмеризм (защита интересов потребителей). Этика подразумевает моральные принципы и ценности, которыми руководствуется коммерсант. Под социальной ответственностью подразумевается деятельность на пользу общества. Консьюмеризм - защита интересов и прав потребителей. Оценка (хорошая или плохая) «поведения» коммерсанта зависит не только от его действий, но и от ожиданий того общества (социальной среды), в котором он занимается своим бизнесом. Нередко то или иное поведение, неэтичное с точки зрения общества, но не противоречит действующим законам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.