|
|||||
Календарное планирование фронтальных занятий по формированию лексико–грамматических категорий у детей старшей логопедической группыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Календарное планирование фронтальных занятий по формированию лексико–грамматических категорий у детей старшей логопедической группы Неделя |
Тема фронтального занятия |
Цель фронтального занятия | |||
Лексика | Грамматический строй | ||||
Сентябрь | |||||
1-2 |
Обследование | ||||
Детский сад | Обогащать словарный запас детей. Систематизировать знания детей о детском саде. Активизировать словарь по данной теме. | Закрепить умение согласовывать сущ-ые с притяжательными местоимениями мой, моя. Отработка падежных окончаний имен сущ-ых ед. числа. | |||
Игрушки | Обогащение и активизация словарного запаса детей систематизировать знания детей по теме «Игрушки». | Отработка падежных окончаний имен сущ-ых ед. числа. Преобразование сущ-ых в И.п. ед. числа во мн. число. | |||
Октябрь | |||||
Осень | Развивать и активизировать словарь по теме «Осень». Систематизировать знания детей о изменениях в природе которые происходят осенью. | Отработка падежных окончаний и образование мн. числа сущ-ых. Согласование сущ-ых с прилагательными в роде, числе, падеже. | |||
Деревья. Листья | Развивать и активизировать словарь по теме «Деревья». Выучить название деревьев и закрепить обобщающее понятие «грибы». | Отработка падежных окончаний и образование мн. числа сущ-ых. Согласование сущ-ых с прилагательными в роде, числе, падеже. | |||
Овощи. Огород | Развивать и активизировать словарный запас по теме «Овощи» закрепить название овощей и обобщающее понятие «овощи». Систематизировать знания о труде людей осенью в огородах. | Согласование сущ-ых с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование сущ-ых с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме. | |||
Фрукты, ягоды. Сад | Выучить название фруктов и обобщающее понятие «фрукты». Рассказать детям о труде людей осенью садах. | Согласование сущ-ых с притяжательными местоимениями мой, моя, мое, мои. Согласование сущ-ых с прилагательными в роде, числе, падеже. | |||
|
|||||
|