|
|||
Длительность тренировок ориентировочно:Стр 1 из 3Следующая ⇒ Длительность тренировок ориентировочно: · переписывание текста - 5-10 минут · работа с изученными орфограммами – 4-6 минут · решение задачи – 5-8 минут · решение примеров и др. математические задания – 6 минут Просьба обратить внимание на следующее: Ø осмыслен ли текст; Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия; Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Первое упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать в течении пятиминут. После истечения времени поставить вертикальную черту. Если в отведенное время ребёнок не успел записать весь текст, дописать до конца по истечении времени. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту с соблюдением норм каллиграфии и орфографических правил. Второе упражнение – работа с изученными орфограммами. Третье задание – решение задачи. Четвертое задание - математическое. При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся. ЗАНЯТИЕ 7 Дата: 17 августа 1. Спиши. Вспомни правописание парных звонких-глухих согласных на конце слова. Летом Бори__ и Гле__ часто ходили в лес. Там большой пру__. На берегу рос камы__. Около камышей плавал белый лебе__ь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на пло__ и переплавлялись на другой бере__. Там хороший пля__. Там много друзей. 2. Запиши однокоренные проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
|
|||
|