Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. Король и пешка против короля». ЗАДАЧА № 48



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ

«Король и пешка против короля»

ЗАДАЧА № 48

 

Король и пешка против короля соперника имеет лишь один путь к победе – провести пешку ферзя, иначе будет только ничья. Рассмотрим Задачу № 48, где белые начинают и выигрывают.

1. g4, Кр h7 2. Кр f6, Кр g8 3. Кр g6, Кр f8 4. Кр h7, Кр f7 5. g5, Кр f8 6. g6, Кр e7 7. g7, Кр e6 8. g8 Ф + пешка превращается в ферзя, что гарантирует победу белых.    

 

                                    

                                    

 

ЗАДАЧА № 49  

 

Рассмотрим Задачу № 49, где чёрные начинают и выигрывают.

Попробуйте решить Задачу самостоятельно.

                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

                              

 

          

Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.