![]()
|
|||||
М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И ИМ И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА» ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ «УТВЕРЖДАЮ» зав. кафедрой __________________________ профессор Самсоненко Т.А. «___» _____________ 201__г. ЗАДАНИЕ учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Студенту (ке) Группы 16ст5 , (Ф.И.О).
Задания | |||||
1. | Характеристика предприятия (учреждения, фирмы) - история создания и развития предприятия (учреждения, фирмы); - современное состояние предприятия (учреждения, фирмы) и его место в своем сегменте рынка; организационно-правовая форма собственности; основные виды деятельности; - контактная информация, фотографии; - характеристика услуг, перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (для 4 курса); - место связей с общественностью в менеджменте организации. | ||||
Структура предприятия, характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей. | |||||
3. | Коммуникационная деятельность предприятия (учреждения, фирмы). Внутренние коммуникации: -число сотрудников; - внутренняя среда организации; - состояние документооборота (основные виды профессиональных документов/примеры); - горизонтальные и вертикальные связи; - состояние вербальных и невербальных коммуникаций/имидж и стиль; -стили руководства и управления; отношения «руководитель-подчиненный»; - наличие внутренней компьютерной сети; - корпоративная культура, традиции и обычаи; - формальные и неформальные связи; - корпоративные издания; - информационная политика, каналы коммуникаций (стенды, совещания и др.); - наличие сформулированной философии; - сильные и слабые стороны внутренней коммуникации. | ||||
4. | Внешние коммуникации: - состояние информационно-рекламной деятельности организации; - наличие коммуникационной политики (системы)/представить схему; - наличие сайта/ анализ сайта; - присутствие организации в социальных медиа; - наличие бренда, слогана, обращений к аудитории; - наличие сформулированных миссии, видения, целей, задач; - отношения со СМИ; - отношения с госструктурами; - определение целевой аудитории фирмы, отношения с целевыми аудиториями; - анализ организации деятельности с фирмами – партнерами (если не является коммерческой тайной); - анализ использования прикладных специализированных программ для работы с целевыми аудиториями. | ||||
5. | Исследования общественности предприятия (учреждения, фирмы): - социологические исследования/участие/результаты; (4 курс) - маркетинговые исследования/виды/участие/результаты; (4 курс) | ||||
6. | Индивидуальное задание совпадает с порядковым номером студента в группе (см.приложение)_№__________________________________ | ||||
7. | Работа с коллективом предприятия по информированию о деятельности кафедры и университета. | ||||
Проведение интервью с руководителем практики от предприятия по вопросам стратегии и тактики развития подразделения (маркетинга, рекламы, общественных связей); (4 курс) | |||||
Ведение дневника и подготовка отчета по практике. |
Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»:
_____________________________________________________________________________________
Программа производственной практики студентом _______________________________________
ФИО
выполнена с оценкой
Групповой методист /Новичихина Е.В.
(Подпись) ФИО
Руководитель вида практики от университета /Самсоненко Т.А.
(Подпись) ФИО
Руководитель предприятия /
(Подпись) ФИО
М.П.
подпись расшифровка
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|