Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И



  М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                                            ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

 ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА

КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРОВЕДЕНИЯ

И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

«УТВЕРЖДАЮ»

зав. кафедрой

__________________________

профессор Самсоненко Т.А.

 «___» _____________ 201__г.

ЗАДАНИЕ

учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Студенту (ке)                                                                                             Группы       16ст5 ,

                                                         (Ф.И.О).

Задания

1. Характеристика предприятия (учреждения, фирмы) - история создания и развития предприятия (учреждения, фирмы); - современное состояние предприятия (учреждения, фирмы) и его место в своем сегменте рынка; организационно-правовая форма собственности; основные виды деятельности; - контактная информация, фотографии; - характеристика услуг, перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (для 4 курса); - место связей с общественностью в менеджменте организации.  
Структура предприятия, характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.  
3. Коммуникационная деятельность предприятия (учреждения, фирмы). Внутренние коммуникации: -число сотрудников; - внутренняя среда организации; - состояние документооборота (основные виды профессиональных документов/примеры); - горизонтальные и вертикальные связи; - состояние вербальных и невербальных коммуникаций/имидж и стиль; -стили руководства и управления; отношения «руководитель-подчиненный»; - наличие внутренней компьютерной сети; - корпоративная культура, традиции и обычаи; - формальные и неформальные связи; - корпоративные издания; - информационная политика, каналы коммуникаций (стенды, совещания и др.); - наличие сформулированной философии; - сильные и слабые стороны внутренней коммуникации.
4. Внешние коммуникации: - состояние информационно-рекламной деятельности организации; - наличие коммуникационной политики (системы)/представить схему; - наличие сайта/ анализ сайта; - присутствие организации в социальных медиа; - наличие бренда, слогана, обращений к аудитории; - наличие сформулированных миссии, видения, целей, задач; - отношения со СМИ; - отношения с госструктурами; - определение целевой аудитории фирмы, отношения с целевыми аудиториями;   - анализ организации деятельности с фирмами – партнерами (если не является коммерческой тайной); - анализ использования прикладных специализированных программ для работы с целевыми аудиториями.
5. Исследования общественности предприятия (учреждения, фирмы): - социологические исследования/участие/результаты; (4 курс) - маркетинговые исследования/виды/участие/результаты; (4 курс)
6. Индивидуальное задание совпадает с порядковым номером студента в группе (см.приложение)_№__________________________________  
7. Работа с коллективом предприятия по информированию о деятельности кафедры  и университета.  
Проведение интервью с руководителем практики от предприятия по вопросам стратегии и тактики развития подразделения (маркетинга, рекламы, общественных связей); (4 курс)  
Ведение дневника и подготовка отчета по практике.  

Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»:

_____________________________________________________________________________________

Программа производственной практики студентом ___________­­­­­­­­­­­­____________________________

                                                                                                                     ФИО

выполнена с оценкой                              

 

Групповой методист                                       /Новичихина Е.В.

                                                                   (Подпись)                                  ФИО

Руководитель вида практики от университета                                     /Самсоненко Т.А.

                                      (Подпись)                                  ФИО

Руководитель предприятия                                 /                            

(Подпись)                                          ФИО

                                                                             

                     

М.П.

                                                                          подпись            расшифровка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.