|
|||
Методика обучения изобразительному искусствуМетодика обучения изобразительному искусству Тема 3. Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе. 2 класс 1. Содержание, формы и методы работы на уроках изобразительного искусства в 2 классе (на примере программы Б.М. Неменского) 2. Разработка технологической карты урока в 2 классе
Литература: 1) Ермолинская Как грамотно выстроить урок изобразительного искусства в школе // Педагогика искусства. 2010. №4. С. 61-76. Режим доступа: http://www.art-education.ru/electronic-journal/kak-gramotno-vystroit-urok-izobrazitelnogo-iskusstva-v-shkole 2) Интеграция и межпредметные связи в системе эстетического воспитания как фактор развития личности обучающегося: Материалы I открытой научно-практической конференции МБУДО ДШИ №2 (Сургут, 29 апреля 2017 г.). Сургут, 2017. Режим доступа https://dmsh4.surgut.muzkult.ru/media/2018/12/19/1212595929/KONFERENCIYa_SBORNIK.pdf 3) Казаченко Е.В. Интеграция изобразительного искусства с предметами развивающего цикла: Методические рекомендации. Томск, 2002. Режим доступа http://window.edu.ru/resource/799/22799/files/034.pdf 4) Колеошкина С.Н. Использование цвета в работе с младшими школьниками // Социальные трансформации. 2019. №30. С. 86-91. 5) Пазников О.И. Проявление психолого-возрастных особенностей младших школьников в процессе занятий изобразительной деятельностью // Вестник Бурятского государственного университета. 2017. №1. С. 102-112. 6) Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: Учеб. для студ. учреждений высш. образования. М.: Академия, 2017. 21-28; 87-91;114-119. 7) Чигинцева О.Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образного мира ребёнка // Начальная школа. 2010. №7. С. 115-119. 8) Шубина Е.А. Особенности развития композиционного мышления детей младшего школьного возраста графическими средствами // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 4(5). С. 135-139.
|
|||
|