![]()
|
|||
Методика раннего выявления дислексииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методика раннего выявления дислексии (А.Н. Корнев) Использование: в ходе массовых профилактических осмотров детей 6-8 лет Оборудование:не требуется. Время проведения:5-8 мин. Описание методики и правила оценки выполнения задания
1. «Рядоговорение» Инструкция:перечисли по порядку времена года и (после ответа) дни недели. Оценка: (в штрафных баллах): Правильно ответил на оба вопроса – 0 баллов Правильно ответил на один вопрос – 2 балла Не ответил ни на один вопрос – 3 балла.
2. «Ритмы» Инструкция: послушай, как я постучу и после того, как я закончу, постучи так же (однократное предъявление ритмичных ударов по столу карандашом или палочкой с длинными и короткими интервалами) Простые ритмы - !! ! ! !! !! ! ! !!! ! Если задание выполняется верно, переходят к сложным ритмам, если допущено больше одной ошибки – прекращают Сложные ритмы - !!! ! ! ! !! !! ! !!! Критерии выполнения – те же. Оценка: Правильно выполнены оба задания – 0 баллов Выполнены только простые ритмы – 2 балл Не выполнено ни одного задания – 3 балла
3. Тест «Кулак-ребро-ладонь» Инструкция: посмотри, что я сейчас сделаю и повтори так же. Демонстрируется трижды подряд последовательность из трех движений: кулак-ребро-ладонь. Ребенок должен трижды воспроизвести эту последовательность Если ребенок нарушил последовательность не более одного раза, указывается ошибка и дается другая попытка. При ошибочном воспроизведение демонстрация образца повторяется, но не более 5 демонстраций. Оценка: Правильноевоспроизведение с одной-двух попыток после 1-й демонстрации – 0 баллов Правильное воспроизведение после 2 демонстраций или после 3 демонстраций с первой попытки – 2 балла Правильное воспроизведение после 4-5 демонстраций или после 3 демонстраций со 2 и более попытки – 3 балла
|
|||
|