|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: «Педагог и музыкальный руководитель в ДОУ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Педагог и музыкальный руководитель в ДОУ. Сотрудничество и сотворчество» Количество часов: 2 Цель: Выявить составляющие успеха сотворчества воспитателя и муз.руководителя ДОУ,доказать и обозначить важность участия воспитателя в музыкальном воспитании и развитии ребенка в ДОУ Теоретический блок -изучить материал параграфа по теме .(Учебник Зиминой)-стр. глава 5 (с.55-56) -изучить материал лекции «Активность воспитателя в организации муз.воспитания» Практический блок. 1. Оформление таблицы по теме: «Руководство работой по муз развитию ребенка,роль всех участников педагогического процесса» 2. В таблице нужно дать краткое описание функций и должностных обязанностей каждого-заведующего,ст.воспитателя,муз.руководителя и воспитателя по муз.развитию ребенка(материал учебника) Активность воспитателя в проведении музыкального занятия. Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь выразительно петь, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальных инструментах. Самое существенное – уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей. Воспитатель обязан: Развивать самостоятельность, инициативу детей в исполнении знакомых песен, хороводов в различных условиях (на прогулке, утренней гимнастике, занятиях), содействовать тому, чтобы дети выражали свои музыкальные впечатления в творческих играх. Развивать музыкальный слух, чувство ритма детей в процессе проведения музы-кально – дидактических игр. Углублять музыкальные впечатления детей путём слушания музыки в аудиозаписи. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию, весь репертуар своей группы и быть активным помощником музыкального руководителя на музы-кальных занятиях. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае от-сутствия музыкального руководителя (по причине отпуска или болезни). Воспитатель должен осуществлять музыкальное воспитание, используя все формы рабо-ты: пение, слушание, музыкально – ритмические движения, игра на музыкальных инстру-ментах. Навыки для такой работы воспитатель получает во время специальной подготовки в учебных заведениях и посредством общения с музыкальным руководителем на различных консультациях, семинарах и практикумах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|