Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Педагог и музыкальный руководитель в ДОУ.



 

Дисциплина

МДК 02.05 «Теоретические основы и методика музыкального развития с практикумом»

Группа

133,133

Дата занятия

17.10.20

Преподаватель

Скороспелова Татьяна Вячеславовна

Способ коммуникации

электронная почта skoro-tat@yandex.ru

 аккаунт ВК  https://vk.com/id5380234   

группа в ВК https://vk.com/pedagog113, https://vk.com/im?sel=c134 

Сроки выполнения

до 20.10.2020

Формат предъявления  На очной встрече 24.10.20    
Дополнительная информация

ZOOM конференция 17.10.20 9.30-9.15 (133) и 10.30-11.15 (132)

     
 

 

Тема: «Педагог и музыкальный руководитель в ДОУ.

Сотрудничество и сотворчество»

 Количество часов: 2

Цель:

Выявить составляющие успеха сотворчества воспитателя и муз.руководителя ДОУ,доказать и обозначить важность участия воспитателя в музыкальном воспитании и развитии ребенка в ДОУ

Теоретический блок

-изучить материал параграфа по теме .(Учебник Зиминой)-стр. глава 5 (с.55-56)

-изучить материал лекции «Активность воспитателя в организации муз.воспитания»

Практический блок.

1.    Оформление таблицы по теме: «Руководство работой по муз развитию ребенка,роль всех участников педагогического процесса»

2.    В таблице нужно дать краткое описание функций и должностных обязанностей каждого-заведующего,ст.воспитателя,муз.руководителя и воспитателя по муз.развитию ребенка(материал учебника)

Активность воспитателя в проведении музыкального занятия.

Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь выразительно петь, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальных инструментах. Самое существенное – уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.

Воспитатель обязан:

    Развивать самостоятельность, инициативу детей в исполнении знакомых песен, хороводов в различных условиях (на прогулке, утренней гимнастике, занятиях), содействовать тому, чтобы дети выражали свои музыкальные впечатления в творческих играх.

    Развивать музыкальный слух, чувство ритма детей в процессе проведения музы-кально – дидактических игр.

    Углублять музыкальные впечатления детей путём слушания музыки в аудиозаписи.

    Знать все программные требования по музыкальному воспитанию, весь репертуар своей группы и быть активным помощником музыкального руководителя на музы-кальных занятиях.

    Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае от-сутствия музыкального руководителя (по причине отпуска или болезни).

Воспитатель должен осуществлять музыкальное воспитание, используя все формы рабо-ты: пение, слушание, музыкально – ритмические движения, игра на музыкальных инстру-ментах. Навыки для такой работы воспитатель получает во время специальной подготовки в учебных заведениях и посредством общения с музыкальным руководителем на различных консультациях, семинарах и практикумах.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.