Этапы урока
| Учебный контент
| Планируемый
результат/ критерии оценивания
| Время и вид обратной связи с учителем
(Ресурс, способ)
|
1. Актуализация знаний и целеполагание
| Устно ответьте на попросы
1. Для чего затачивают деревообрабатывающий инструмент?
2. К чему может привести, перегрев инструмента при заточке?
3. Назовите основные правила заточки инструмента.
4. Для чего проводится доводка и правка инструмента?
| Готовность к уроку. Настрой на работу. Самоорганизация.
Записать в тетрадь тему урока:
Соединение деталей шипами, вполдерева, шкантами и нагелями
|
|
2. Открытие новых знаний
| Откройте учебник на стр.30-34, внимательно изучите материал.
| На данном этапе вы познакомитесь с тем, как происходит соединение деталей шипами, вполдерева, шкантами и нагелями
|
|
3.Физкультминутка
| Гимнастика
| самостоятельно выполнить зарядку
|
|
4.Закрепление изученного материала
| Письменно ответьте на вопросы 1-3 стр.35 в учебнике
| Закрепить теоретический материал
Оценивание:
Верны ответы:
На все вопросы- оценка «5»
На 2 вопроса- оценка «4»
На 1 вопрос- оценка «3»
| Сфотографировать ответы выполненного теста, прислать в личные сообщения в ВК, ватсап, дневник.ру до 14:00 24.09
|
5.Рефлексия
| Оцени свою работу
Старался и у меня все получилось
Старался, но были ошибки
Не все получилось, но буду стараться
| Выбор подходящего варианта
|
|
5.Дом.задание
| П9, ответить на вопросы 4-9 стр.35
| Закрепить полученные знания на уроке
|
|