Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Lesson 5 October, 12



Lesson 5                                                                               October, 12

Цели: - закреплять лексический материал по теме, - повторить правила чтения букв Ii иYy, - повторить правила образования множ.числа существительных, оканчивающихся на y. - познакомиться с особенностями словосочетаний «сущ.+сущ.».

1. Повторить правила чтения букв Ii иYy. Ознакомьтесь с презентацией К занятию 5.

2. Повторить правила образования множественного числа имен существительных https://www.youtube.com/watch?v=k8ovun_lCC0

Exercise 1. Напишите правило образования множ.числа существительных, оканчивающихся на –y. Приведите примеры из материала ролика (см. ссылку выше) и добавьте три своих примера.

 

3. Словосочетания «существительное+существительное».

На занятиях №1-№2 вы познакомились с притяжательным падежом существительных (Possesive case of nouns). Сейчас вы можете сказать, что что-то принадлежит кому-то. Необходимо еще раз подчеркнуть, что притяжательный падеж используется только с одушевленными именами существительными. Примеры:theboys’ computers, my sister’s flat, Rembrand’s works.

На этом занятии мы продолжим знакомиться со словосочетаниями имен существительных. Если словосочетание образовано двумя неодушевленными существительными, то первое существительное является определением второго существительного. Последнее слово в таком словосочетании является главным словом:

а school subject – школьный предмет,

milk chocolate – молочный шоколад,

sun glasses – очки от солнца.

Иногда в словосочетаниях «существительное+существительное» необходим предлог:

             a feeling of justice – чувство справедливости

              news from home –новости из дома.

Exercise 2. Paraphrase using only nouns (образуйте словосочетания «сущ.+сущ.»).

             Example, water that contains minerals = mineral water.

1) A table in the kitchen, 2) a book about history, 3) the bus to the airport, 4) a ticket for a bus,

5) plants in the house.

Exercise 3. Translate into Russian.

1) society members, 2) society support, 3) framework for interaction, 4) country citizens, 5) law power, 6) train accident.

Hometask for 19.10:

1. Выполнить упражнения 1-3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.