|
|||
Дисциплина: МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическоеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Дисциплина: МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическое оборудование» Группа: ЗТЭЭО-19 Дата: 12 октября 2020 года Преподаватель: Ларионов О.Ф. Задание:Фото выполненной работы прислать на электронный адрес https://vk.com/id597471949 ВКонтакте ( Название файла с ответами: номер занятия, МДК 01.03, гр. ТЭЭО-19, Фамилия имя студента) Срок выполнения:до 13 октября 2020 года. Занятие № 1
Тема: Составные части рельсового пути. Цель занятия: Методическая: Формирование знаний студентов по изучаемому материалу Дидактическая: Изучить устройство и назначение составных частей рельсового пути. Развивающая: Развить логическое мышление, наблюдательность, умение правильно обобщать данные и делать выводы. Воспитательная: Привить профессиональные качества: внимание, ответственность, интерес к будущей профессии. План занятия:
1. Трасса, план и профиль железнодорожного пути. 2. Нижнее строение железнодорожного пути. 3. Верхнее строение железнодорожного пути. 4. Устройство рельсовой колеи.
Содержание занятия 1. Трасса, план и профиль железнодорожного пути. Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость - продольным профилем железнодорожного пути. По условиям движения при трассировании линии желательно применять, возможно, большие радиусы кривых, так как благодаря этому повышаются скорость движения и плавность хода поездов, снижается износ рельсов и бандажей. Однако большие радиусы кривых в карьерах требуют значительного увеличения объемов горно-капитальных работ, размеров рабочих площадок и часто практически недопустимы. Наименьший радиус кривой назначается в соответствии с типом подвижного состава и на стационарных путях широкой колеи должен быть не менее 200 м. На передвижных путях для движения с нормальной скоростью минимальные радиусы принимаются: для электровозов 80—100 м, для тепловозов 150 м. Для смягчения толчков и обеспечения более спокойного хода подвижного состава прямые участки пути с круговыми кривыми соединяют переходными кривыми, радиус которых плавно изменяется от бесконечности до величины радиуса круговой кривой.
|
|||
|