Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина: МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическое



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Дисциплина: МДК 01.03 «Электрическое и электромеханическое

                     оборудование»

Группа: ЗТЭЭО-19

Дата: 12 октября 2020 года

Преподаватель: Ларионов О.Ф.

Задание:Фото выполненной работы прислать на электронный адрес https://vk.com/id597471949 ВКонтакте ( Название файла с ответами: номер занятия,

МДК 01.03, гр. ТЭЭО-19, Фамилия имя студента)

Срок выполнения:до 13 октября 2020 года.

Занятие № 1

 

Тема: Составные части рельсового пути.

Цель занятия:

Методическая: Формирование знаний студентов  по изучаемому материалу

Дидактическая: Изучить устройство и назначение составных частей рельсового пути.

Развивающая: Развить логическое мышление, наблюдательность, умение правильно обобщать данные и делать выводы.

Воспитательная: Привить профессиональные качества: внимание, ответственность, интерес к будущей профессии.

План занятия:

 

1. Трасса, план и профиль железнодорожного пути.

2. Нижнее строение железнодорожного пути.

3. Верхнее строение железнодорожного пути.

4. Устройство рельсовой колеи.

 

Содержание занятия

1. Трасса, план и профиль железнодорожного пути.

Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость - продольным профилем железнодорожного пути.                                    

По условиям движения при трассировании линии желательно применять, возможно, большие радиусы кривых, так как благодаря этому повышаются скорость движения и плавность хода поездов, снижается износ рельсов и бандажей. Однако большие радиусы кривых в карьерах требуют значительного увеличения объемов горно-капитальных работ, размеров рабочих площадок и часто практически недопустимы.                                                                                              

Наименьший радиус кривой назначается в соответствии с типом подвижного состава и на стационарных путях широкой колеи должен быть не менее 200 м. На передвижных путях для движения с нормальной скоростью минимальные радиусы принимаются: для электровозов 80—100 м, для тепловозов 150 м.       

Для смягчения толчков и обеспечения более спокойного хода подвижного состава прямые участки пути с круговыми кривыми соединяют переходными кривыми, радиус которых плавно изменяется от бесконечности до величины радиуса круговой кривой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.