|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
опыт - горятдве лампы;. опыт – горяттри лампы.. Таблица 2- Результаты измерений и расчетов. Таблица 3- Указания к расчету ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. опыт - горятдве лампы; 6. опыт – горяттри лампы. 6. Показания приборов занести в таблицу 2. 7. Результаты измерений показать преподавателю. 8. Разобрать электрическую цепь (по требованию преподавателя), привести в порядок рабочее место. Таблица 2- Результаты измерений и расчетов
Таблица 3- Указания к расчету
Построить векторные диаграммы тока и напряжений для каждой тройки опытов. Контрольные вопросы 1. Напишите формулу закона Ома для исследуемой электрической цепи. 2. Напишите уравнения мгновенных значений тока и напряжения для первого опыта. 3. Назовите особенность энергетического процесса в цепи с реальной катушкой. Вывод:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|