|
||||||||||||||||
Лабораторная работа №1. Задание 1.. Задание №2.Лабораторная работа №1 Тема: Строение одноклеточных зеленых водорослей Цель работы: 1) Ознакомиться со строением одноклеточных зеленых водорослей. 2) Определить основные элементы их строения, и какие функции они выполняют. 3) Дать сравнительную характеристику строению изученных организмов. Оборудование: инструктивная карта с рисунками, схемами и таблицами. Ход работы: 1. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хламидомонады. 1.1. Ознакомиться со строением хламидомонады. Определить основные элементы её строения. 1.2. Определить, какие функции выполняют указанные структуры. Задание 1. Рассмотрите изображение представителя отдела Зеленые водоросли - хламидомонады. Обозначьте основные элементы её строения, используя ниже перечисленные термины. 1. жгутики, 2. ядро, 3. светочувствительный глазок, 4. сократительные вакуоли, 5.хлоропласт (хроматофор), 6. оболочка, 7. цитоплазма Задание №2. Определите, какие функции выполняются разными структурами клетки хламидомонады. Заполните таблицу, используя ниже предлагаемые варианты, добавив их на правильные места в таблице.
Варианты ответа: Генетическая информация, обеспечивает форму клетки, выделение лишней воды, фотосинтез, движение, восприятие света. 2. Изучение строения одноклеточного представителя класса Зелёные водоросли – хлореллы. 2.1. Ознакомиться со строением хлореллы. Определить основные элементы её строения. 2.2. Определить, какие функции выполняют указанные структуры. Задание №3. Рассмотрите изображение представителя отдела Зеленые водоросли-хлореллы. Обозначьте основные элементы её строения, используя ниже перечисленные термины. 1. Хроматофор, 2. ядро, 3. цитоплазма.
Задание №4. Определите, какие функции выполняются разными структурами клетки хлореллы.
3. Дать сравнительную характеристику строению изученных организмов. Задание №5 Сравните строение изученных организмов. Найдите сходство и различия в строении клеток.
4. Сделайте вывод по проделанной работе.
|
||||||||||||||||
|