![]()
|
|||
Лабораторная работа № 4. Подготовка к работе. f = 50 Гц (ест). Программа работыЛабораторная работа № 4 Регулируемый электропривод с асинхронным двигателем с фазным ротором
Подготовка к работе
Используя технические данные испытуемого асинхронного двигателя (М3) и параметры схемы замещения (линейное напряжение питания с учетом условия лаборатории Е200 принять равным 220В), рассчитать и построить: 1. Естественные электромеханическую ω(I) и механическую ω(M) характеристики (см. лаб раб 3). 2. Электромеханическую ω(I) и механическую ω(M) характеристики при добавочных сопротивлениях R1доб в цепи статора. Величину добавочных сопротивлений принять равным приведенному сопротивлению ротора R1доб = R2’. 3. Электромеханическую ω(I) и механическую ω(M) характеристики при питании двигателя от преобразователя частоты (U/f = const, для f ≤ 50 Гц): 3.1. f = 60 Гц 3.2. f = 50 Гц (ест) 3.3. f = 40 Гц 3.4. f = 30 Гц 3.5. f = 20 Гц 3.6. f = 10 Гц 4. Электромеханическую ω(I) и механическую ω(M) характеристики при питании двигателя от преобразователя частоты при частоте f = 50 Гц и добавочных сопротивлениях R1доб = 3*R2 в цепи ротора.
Для всех пунктов изображать характеристики в одних координатных осях: механических – в одних, а электромеханических – в других
Программа работы
1. Снять и построить механическую и электромеханическую характеристики испытуемого двигателя при наличии добавочных сопротивлений R1доб в цепи статора.
2. Снять и построить механическую и электромеханическую характеристики при питании испытуемого двигателя от преобразователя частоты для указанных преподавателем значений частоты.
3. Снять и построить механическую и электромеханическую характеристики испытуемого двигателя при питании двигателя от преобразователя частоты при частоте f = 50 Гц и наличии добавочных сопротивлений R1доб = 3*R2 в цепи статора.
Для каждого пункта программы работы: а) изобразить электрическую схему включения испытуемой и нагрузочной машин, коммутационной аппаратурой, а также приборами для измерения необходимых переменных электропривода; б) в соответствии с программой работы продумать и составить таблицы для записи результатов измерений и последующих расчетов; в) сравнить полученные результаты с теоретическими, сделать выводы.
|
|||
|