![]()
|
|||
Наблюдение и анализ организации сюжетно-ролевой игрыНаблюдение и анализ организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста
По итогам наблюдения составьте анализ проведенной сюжетно-ролевой игры по вопросам: 1. Организация игры - Оснащение игры/предметно-игрового пространства - Динамика и структура игры - Распределение ролей 2. Умения детей - Включаются в игру, ведут себя активно - Изменяют в ходе игры ролевое поведение в зависимости от роли партнера - В игре отражают реальные факты или события, знания о профессиях взрослых - Проявляют творческие способности - Свободно вступают в ролевое взаимодействие - Выполняют этические нормы поведения во время игры - Игру доводят до конца 3. Действия воспитателя во время игры - Участвует в игре как воспитатель - Участвует в игре как партнер - Наблюдает за играми детей, их поведением, помогает советами - Предлагает тему для игры, вносит интересные предложения по организации игры - Оказывает влияние на выбор темы, развитие сюжета - Создает проблемную ситуацию для выяснения знаний о чем-либо - Переводит внимание детей от действий с игрушками на взаимодействие с партнером - Считается с детским замыслом, бережно относится к творческой выдумке - Применяет разнообразные педагогические методики - Оказывает детям помощи в реализации знаний, подборе игрового материала - Создает игровую ситуацию - Подводит итоги игры
|
|||
|