|
|||||||||||
Задания по теме 2.Задания по теме 2. ¥"
1. Пользуясь толковым словарем, дайте определения следующим словам: Родоначальник- родоначальник необязательно был человеком, это мог быть мифический герой, божество и даже животное (то есть зооморфное разумное существо). Импровизация- (фр. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Многогранный- Имеющий несколько граней Совершенствование- Совершенствовать свой талант Фолианты- (нем. Foliant, от лат. folium — лист) — книга формата in folio, в которой размер страницы равен половине размера традиционного типографского листа. Цельность- наличие у человека единого, непротиворечивого способа восприятия мира, способа мышления, жизни и деятельности в мире. Упорядочить-Навести порядок в чём-нибудь Пороки- в этике — нравственный, духовный недостаток, отрицательное моральное качество человека.
2. Спишите слова, раскрыв скобки: водно-транспортный, человеко-день, тонна, миля, агротехнический, горнодобывающий, пол-литровый, спинномозговой, костномозговой, меднорудный, кремнефтористо- водородный, плоско-вогнутый, условно-рефлекторный, звуко-буквенный, электронвольт, грамм-метр. 3. Выпишите из текста словосочетания, соответствующие схемам:
4.Выполните синтаксический разбор предложения: Кунанбай велел сыну прекратить учебу и приобщил его к делам, которые рано или поздно превратят его во влиятельного бия-правителя, то есть к разбору разного рода жалоб, тяжеб и споров. Сущ- Кунанбай, сыну, учебу, делом, бия, правителя, разбору, рода жалоб, тяжеб, споров Глагол- велел, прекратить, приобщил, превратят, Мест- его, которые Прилаг- влиятельного, разного Наречие- рано, поздно (Предложение сложноподчиненны с придаточным определительным) {},(которые) 5 . Напишите аннотацию на какой-либо учебник, которым Вы пользуетесь в настоящее время.
Родное слово Павленко В.К., Касымова Р. Т. Родное слово : Учеб. для 1 кл. общеоброзоват. шк.-4-е изд., дораб.-Алматы: Атамұра, 2012.-240 с. ISBN 978-601-282-414-8 Аннотация: В книге родное слово там изучаются буквы и звуки для 1 классов. Как правильно построить предложения, части речи. В родном слове развивается речь, как проверить безударный гласный, парный согласный. Задание по образцу,поисковые задание, творческие продуктивные задание.Главное учить детей к граматику.
Хорошая книга-мой спутник, мой друг. С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем. И наш разговор потихоньку ведем. (Н.Найденова)
|
|||||||||||
|