![]()
|
||||||||||||||
КИМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. по предмету «МАТЕМАТИКА» за курс 2 КЛАССА. Инструкция для выполнения заданий входной контрольной работы. А1. Найди все пары чисел, разность которых равна 6.. А2. У Миши 12 значков, а у Вовы на 4 больше. Сколько значков есть. А3. УкСтр 1 из 2Следующая ⇒
АНО ДПО «Центр результативного образования». Проектирование инструментов контроля для цифровой школы. КИМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по предмету «МАТЕМАТИКА» за курс 2 КЛАССА Вид: Диагностическая контрольная работа входная
Инструкция для выполнения заданий входной контрольной работы 1.Заполни титульную часть бланка для ответов. 2.Внеси в бланк свои ответы, соблюдая нумерацию заданий. 3.В первом чтении последовательно выполни все задания, на которые получилось дать ответы сразу. 4. Во втором чтении вернись только к тем заданиям, на которые дать ответы с первого раза было трудно.
БЛОК А.Задания на воспроизведение и понимание. А1. Найди все пары чисел, разность которых равна 6. Запиши номера ответов. 1) 11 и 5 2) 13 и 9 3) 14 и 7
А2. У Миши 12 значков, а у Вовы на 4 больше. Сколько значков есть у Вовы? Укажи правильное число:
А3. Укажите все примеры с ответом 14.
Запиши номера ответов.
1) 19-4 2) 7+6 3) 8+4 4) 20-6
АНО ДПО «Центр результативного образования». Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.
А4. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое равно 43, а разность 30. Укажи правильный ответ: 1) 13 2) 40 3) 73
А5. Папа принёс из магазина 13 булочек, из которых Оля съела 8. Сколько осталось булочек? Укажи правильный ответ:
А6. Какое число пропустили в выражении "... + 6 = 17"? Укажи правильный ответ:
А7. Внимательно посмотри на рисунок 1: Какой вид угла на 1 рисунке? Выбери и запиши правильный ответ: тупой, прямой, острый А8. Найди периметр прямоугольника, если стороны равны 5см и 2см. Запиши номер ответа. 1)15см 2)10см 3)14см 4)20см АНО ДПО «Центр результативного образования». Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.
БЛОК В.Задания на применение.
В1. Сравни и поставь вместо точек знак «<», «>» или «=»: 1) 3см 5мм … 36мм; 2) 7дм … 60см; 3) 100см …1м
В2. Вычисли: «х» - знак умножения 1) 3 х 2 + 17 2) 35 – (3+ 7) 3) (2 х 7) + 0 4) 70 – 10 + 11
АНО ДПО «Центр результативного образования». Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.
БЛОК С. Задания на анализ, синтез.
|
||||||||||||||
|