Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КИМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. по предмету «МАТЕМАТИКА» за курс 2 КЛАССА. Инструкция для выполнения заданий входной контрольной работы. А1. Найди все пары чисел, разность которых равна 6.. А2. У Миши 12 значков, а у Вовы на 4 больше. Сколько значков есть. А3. Ук



 

   АНО ДПО «Центр результативного образования».

  Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.

КИМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по предмету «МАТЕМАТИКА» за курс 2 КЛАССА

Вид: Диагностическая контрольная работа входная

 

 Инструкция для выполнения заданий входной контрольной работы

 1.Заполни титульную часть бланка для ответов.

 2.Внеси в бланк свои ответы, соблюдая нумерацию заданий.

 3.В первом чтении последовательно выполни все задания, на которые получилось дать ответы сразу.

4. Во втором чтении вернись только к тем заданиям, на которые дать ответы с первого раза было трудно.

 

БЛОК А.Задания на воспроизведение и понимание.

А1. Найди все пары чисел, разность которых равна 6.

Запиши номера ответов.

1) 11 и 5       2) 13 и 9      3) 14 и 7


  

 А2. У Миши 12 значков, а у Вовы на 4 больше. Сколько значков есть

       у Вовы?

Укажи правильное число:

 

   

   

А3. Укажите все примеры с ответом 14.

        

          Запиши номера ответов.

            

1) 19-4       2) 7+6         3) 8+4           4) 20-6                 

 

 

   

 АНО ДПО «Центр результативного образования».

Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.

 

 

 А4. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое равно 43,

а разность 30.

Укажи правильный ответ:

1) 13   2) 40    3) 73

 

А5. Папа принёс из магазина 13 булочек, из которых Оля съела 8.

     Сколько осталось булочек?

    Укажи правильный ответ:

 

 

 

А6. Какое число пропустили в выражении "... + 6 = 17"?

   Укажи правильный ответ:

      

 

А7. Внимательно посмотри на рисунок 1:

                      Какой вид угла на 1 рисунке?

             Выбери и запиши правильный ответ:

               тупой, прямой, острый

А8. Найди периметр прямоугольника, если стороны равны 5см и 2см. Запиши номер ответа.

1)15см     2)10см     3)14см      4)20см

 АНО ДПО «Центр результативного образования».

Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.

 

 

БЛОК В.Задания на применение.

 

В1. Сравни и поставь вместо точек знак «<», «>» или «=»:

1) 3см 5мм … 36мм;

2) 7дм … 60см;

3) 100см …1м

 

 

В2. Вычисли:

     «х» - знак умножения

1) 3 х 2 + 17

2) 35 – (3+ 7)

3) (2 х 7) + 0

4) 70 – 10 + 11

 

   АНО ДПО «Центр результативного образования».

Проектирование инструментов контроля для цифровой школы.

 

БЛОК С. Задания на анализ, синтез.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.