|
|||
неделя. Тема: «Я – гражданин России» ко Дню ЕдинстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Комплексно-тематический календарный план работы в подготовительной к школе группе по теме «Я – гражданин России» ко Дню народного Единства Разработала: воспитатель Кляндина Г. А.
4 неделя. Тема: «Я – гражданин России» ко Дню Единства Цель:Обобщить и систематизировать знания детей о многонациональности России, единстве народа. | |||
26 октября, понедельник. Тема дня: «Россия – Родина моя» Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. | |||
Организованная совместная деятельность педагога с детьми по реализации образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
НОД | В режимных моментах | ||
1. Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя
2. «Здравствуй, мир!» Тема: «Я – гражданин России» П/сод.: Закреплять и обобщать знания детей о государственной символике, о России, как о многонациональном и едином государстве. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, толерантное отношение к людям. Активизация словаря: гражданин, государство, символ, национальность. ФСД: 1. Организационный момент – объединение в малые группы по картинкам с изображением животного, растительного мира, промыслов, костюмов народов России. 2. Ситуативный разговор «Что объединяет все картинки?» 3. Слушание гимна России и просмотр слайдовой презентации «Моя Россия». Беседа по содержанию. 4. Игра «Российский триколор» 5.Итог.
3. Лепка 10.20 Тема: «Дружно встанем в хоровод» П/с: Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок человека, передавая взаимоотношения между ними, варьировать способ лепки из цилиндра. Развивать композиционные умения, способности. Воспитывать навыки сотрудничества. ФСД: 1. Хоровод «Во поле береза стояла» 2. Рассматривание фигурки человека в движении. 3. Показ приемов придания определенной позы фигурке. 4. самостоятельная работа детей. 5. Составление композиции «Дружный хоровод» |
|
||
|