![]()
|
|||
Баимовой Гульназ КараматовныСтр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План-конспект Организации интегрированного занятия по речевому развитию детей на тему: « Весна. Изменения в природе» в старшей группе МАДОУ «Детский сад №88» г. Стерлитамак студентки 37 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Баимовой Гульназ Караматовны
Стерлитамак, 2019 Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях. Задачи: Образовательные: уточнить словарь по теме « Весна», совершенствовать грамматический строй речи при образовании и согласовании притяжательных прилагательных, совершенствовать навык звукового анализа и синтеза, продолжать составлять сложноподчиненные предложения. Развивающие: развивать тонкую и общую моторику, фонематическое восприятие, диалогическую речь, слуховое и зрительное внимание, мышление. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, развивать навыки экспериментирования, формировать навык сотрудничества, развивать инициативу и самостоятельность. Интеграция образовательных областей:коммуникация, художественное творчество, социализация. Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей об изменениях, происходящих в природе весной. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Активизировать словарь по теме: « Весна». Развивающая предметно-пространственная среда:макет березки и листочки; набор аппликаций по теме «Весна»; мячик; картинки животных, птиц, цветов, месяцев; ТСО. Методы и приемы:загадка, вопросы, рассматривание картинок, игры, рассказ по картинке, сюрпризный момент, художественное творчество, аппликация, физ. минутка. Словарь:первоцвет, капель, проталина, скворечник, ранняя, поздняя, названия детенышей и птиц.
|
|||
|