|
|||
Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [с], [с’]. Слушание песниСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 3 Звуковая культура речи: звуки [с], [с’]. Слушание песни Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: отрабатывать четкое произношение звуков [с], [с’]; упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения, внимательно слушать музыкальное произведение; развивать восприятие, внимание, фонематический слух. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: слушает стихотворениеВ. Лунина «Солнце село за селом…», отвечает на вопросы о содержании стихотворения, участвует в игре «Можно ездить или нет», проявляет эмоциональную отзывчивость на веселую песню, пытается подпевать. Материалы и оборудование: мелкие предметы и игрушки, мешочек, картинки с изображением средств передвижения и предметов, имеющих в названии звуки [с], [с’]: санки, велосипед, самолет, троллейбус, автобус, сапог, стол, стул и др. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (показывает детям воздушный шарик, развязывает ниточку у шарика). Как воздух выходит из шарика? Подсказывает ребятам и все вместе повторяют: «С-с-с…». 2. Упражнения на звукопроизношение. Чтение и обсуждение стихотворения В. Лунина. Воспитатель читает стихотворение, дети слушают, потом повторяют за ним: Солнце село за селом, Спят синицы. Сойки спят. Спит в реке усатый сом, Спит и лес, и степь, и сад. Стадо спит, пастух и пес… Сон в страну свою унес Всех. Вопросы: – Что се́ло за селом? – Кто спит? – Кто спит в реке? – Что делают синички? – Что делают сойки? – Что делают лес, степь и сад? Игра «Можно ездить или нет?». Воспитатель показывает детям мешочек, в котором лежат картинки, объясняет правила игры. Дети вынимают из чудесного мешочка картинки, показывают остальным, называют изображенный предмет и говорят, можно на нем ездить или нет. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно произносили звуки [с], [с’] в словах, отчетливо выговаривали слова с этим звуком.
|
|||
|