|
|||
Купанье медвежатКупанье медвежат Мальчик собирал ягоды на берегу лесной речки. Вдруг слышит громкий треск сучьев. Он испугался и быстро влез на дерево. Вот из чащи вывалилась на берег большая бурая медведица. За ней выскочили два весёлых медвежонка. Медведица осторожно взяла одного медвежонка зубами за шиворот, подняла и давай окунать в речку. Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом - в воду, как первого и ну полоскать, полоскать. Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купаньем: день был знойный, и им было жарко в густых, лохматых шубках. Вода освежила их. Медведи опять скрылись в лесу, а мальчик слез с дерева и пошёл домой. В. Бианки Вопросы для обсуждения: 1. О ком говорится в этом рассказе? 2. Сколько было медведей? 3. Зачем медведи пришли к реке? 4. Какое было время года? 5. Кто купал медвежат? 6. Заметили ли медведи мальчика? Воспитатель: Физкультминутка: А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. (приседания)
Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. (ходьба на месте.)
А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднялись,
Рисование методом тычка: Держим кисточку вот так Порядок рисования: Прежде, чем мы приступим к рисованию мишутки, давайте с вами рассмотрим, на что похожи части его тела. Тело – на овал, голова – на круг, лапы – на овалы поменьше, не забываем про маленькие круглые ушки на голове. (воспитатель показывает детям приемы рисования). 1. Простым карандашом рисуем набросок - овал (туловище), над ним круг (голова), уши и лапы. 2. Закрашиваем, методом тычка, все части тела медвежонка. 3. Рисуем тонкой мягкой кистью глаза, нос, коготки и рот. Самостоятельное выполнение рисунков детьми. Педагог оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения при выполнении задания.
|
|||
|