Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дистанционные задания с 27.04.2-20 по 30.04.2020



Дистанционные задания с 27.04.2-20 по 30.04.2020

                                                       

9-А

Предмет Задания
Русский язык Задания 28.04.2020 Ребята, мы начинаем обобщать наши знания по русскому языку в 9 классе. Повторение начинаем с раздела «Фонетика». I. Дополните предложение : Фонетика – это раздел науки о языке, который… II. Повторите по образцу фонетический анализ слова : Снег1 [с`н`э к] – 1 слог, закрытый C [c`] – cогл, глух., парн., мягк., парн. Н [н`] - cогл, зв., непарн., мягк., парн. Е [э] - гл, ударн. Г [к]- cогл, глух., парн., твёрд., парн. III. Закончите предложения: Согласные звуки только звонкие________________                               только глухие________________                               только твёрдые_______________ только мягкие________________  Задания 29.04.2020 Обобщаем наши сведения о словообразовании. Вспомним словообразовательный анализ слова.    ‡                 ‡ Лесникÿ <-- лес + -ник = суффикс. Способ   лес   лесной,                    ‡            ‡ Хозяйственник, стрелочник Вспомним термины раздела «Лексика». Обратимся к учебнику (стр.161) Домашнее задание : упр.232  Задания 30.04.2020 Продолжаем повторять сведения по русскому языку, изученные в 9 кл. Проработать теоретический материал в статьях «Морфология» (стр168-169) и «Синтаксис» (стр.172-173) Домашнее задание: выполнить упражнение 246 Выполнив работу, пришли ее (фото или word) на эл.почту - lgaponova01@gmail.com, подписав письмо - «9 класс. Задания за 27-30.04.2020. Фамилия).  
Литература Задание 28.04.2020 Продолжаем знакомство с писателями ХХ века. Рассказываем о писателе И.А.Бунине в виде простого плана в тетроди (7-8 пунктов). Читаем рассказ «Тёмные аллеи», знаем содержание рассказа. Составляем письменную характеристику главных героев в виде таблицы.
Он Она
нерешительный хозяйственная
боязливый решительная
зависящий от чужого мнения строгая

. Задание 29.04.2020

Ведём разговор о писателе ХХ в. А.И.Солженицыне. Запишите в тетрадь самые важные, на ваш взгляд, события из его жизни. (опирайтесь на статью учебника)

Порвторим: что называется притчей? Обратимя к литературоведческому словарю учебника. Выпишем в тетрадь: притча – это…

Читаем рассказ «Матрёнин двор», знакомимся с содержанием произведения, пересказываем прочитанное (устно)

 

Выполнив работу, пришли ее (фото или word) на эл.почту - lgaponova01@gmail.com, подписав письмо - «9 класс. Задания за 27-30.04.2020. Фамилия).

 

Алгебра 27.04.20. Урок 1. Уравнения и неравенства с одной переменной. - В ходе этого урока вы повторите и обобщите знания по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной», для этого необходимо проработать теоретический материал Главы 2. Повторить алгоритм решения целых и дробных рациональных уравнений, неравенств второй степени с одной переменной. - Решить №935 (а,в), 940 (а,б), 1002 (а,б) Урок 2. Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы. - В ходе этого урока вы повторите и обобщите знания по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы», для этого необходимо проработать теоретический материал Главы 3. Повторить алгоритм решения уравнений и неравенств с двумя переменными и их системы. Выполнив работу, пришли ее фото мне в ВК https://vk.com/id30053569 или на эл.почту ShelepnevaUlia@mail.ru  
Геометрия 27.04.20. (2 урока) Векторы  - В ходе этого урока вы повторите и обобщите знания по теме «Векторы». Проработав теоретический материал Главы IΧ, повторите понятие угла между векторами, “скалярное произведение векторов”, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. - Пройти онлайн-тест по теме «Векторы» https://onlinetestpad.com/hpnwguo42i3k4 , ответив на все вопросы, укажите свои данные Ф.И. и мой еmailShelepnevaUlia@mail.ru , результаты теста будут отправлены мне на эл.почту. - Используя теоретический материал решать геометрические задачи №800, 804,807*. Выполнив работу, пришли ее фото мне в ВК https://vk.com/id30053569 или на эл.почту ShelepnevaUlia@mail.ru  
Английский язык (Толстолык) 27.04. Мы продолжаем изучение модуля 8. Тема сегодняшнего занятия «Taking risk» - «Риски». Часто вызов бросает человеку не только судьба, а и сам человек. Мы все стремимся преодолеть свои страхи, открыть новые грани своих возможностей. И тогда мы идем на риск. Посмотри картинки и фразы упр. 1, с. 124. Прочитай их, переведи и выучи. Все они означают вызов, который человек бросает себе сам. Ссылка на аудио: https://cloud.mail.ru/public/2keb/5b8VwG4s2 Теперь посмотри упр. 3, с. 124. Прочитай диалог, переведи его устно, обрати внимание на выделенные слова и фразы. Отлично! Попробуй составить свой диалог по образцу упр. 3, с. 124 письменно. Запиши в тетради: Monday, the twenty-seventh of April Homework Ex. 3, p. 124 Составляя диалог, используй клише упр. 2, с. 124. Готовую работу на проверку ты можешь передать мне в тетради через классного руководителя или отправить фото тетради на эл.почту (mama.tolstolyk@gmail.com), в соцсети ВКонтакте (https://vk.com/tolstolyk), в Вайбер или WatsApp (+38-071-328-76-91) 30.04. Переходим к следующей теме модуля – «Грамматика. Прямая речь в английском языке». В русском языке мы часто используем прямую и косвенную речь в устной и письменной форме. Мы знаем правила русской грамматики и делаем это, почти не задумываясь. Что касается английского, тут все гораздо сложнее. В игру вступают правила согласования времен. Посмотри таблицу упр. 1, с. 126. В ней ты найдешь правила согласования времен в прямой и косвенной речи. Помочь разобрать правило тебе может грамматический справочник в учебнике (GR17). Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZGdt9apUpqg Важную роль в переведении прямой речи в косвенную играют глаголы “said” и “told”. В чем же разница? Разница между tell и say, в общих чертах, заключается в нюансах значений. Tell мы используем, когда хотим сообщить о том, что собеседник нам что-то рассказал (историю, анекдот, сказку), то есть передал большую информацию. Например: I would like to tell you a story. — Мне бы хотелось рассказать тебе историю. Глагол say, напротив, используется, когда нам нужно передать короткий message, сообщить какой-то факт. Например: He says that I am a good person. — Он говорит, что я хороший человек. Но если углубляться в проблему различий между tell и say, потребуется выучить базовое правило употребления этих глаголов, а также запомнить несколько устойчивых выражений. Say or tell. Правило употребления Глагол tell в английском используется, когда в нашем сообщении есть информация о лице, которому мы, собственно, что-то говорим. То есть этот глагол означает, что информация сообщается кому-то. Этот кто-то обычно выражается местоимением в объектном падеже (me, you, him, her, us, them). Например, I often tell her one story. — Я часто рассказываю ей одну историю. Глагол say, напротив, сообщает нам что-то, то есть с ним лицо не употребляется: I want to say one thing. — Я хочу сказать одну вещь. Однако, не стоит забывать, что глагол say все-таки можно использовать, когда мы сообщаем информацию кому-то. Но для того, чтобы это сделать, придется добавить частичку to. Например, What did you say to him? — Что ты ему сказал? Это главное правило, опираясь на которое говорящий решает, выбирать ли tell или say. Теперь примени эти знания на практике. Выполни упр. 3, с. 126 письменно. Запиши в тетради: Thursday, the thirtieth of April Homework Ex. 3, p. 126 Перефразируй предложения из прямой речи в косвенную, используя глаголы said и told. Готовую работу на проверку ты можешь передать мне в тетради через классного руководителя или отправить фото тетради на эл.почту (mama.tolstolyk@gmail.com), в соцсети ВКонтакте (https://vk.com/tolstolyk), в Вайбер или WatsApp (+38-071-328-76-91) (Михайличенко)  27 апреля жизненный выбор Прочитать текст отметить предложения true falls исправить неправильные предложения упр 2 стр 122     составить словосочетания упр 4 стр 122        прочитать выписать слова модуль 8 (а) стр 20 30 апреля никогда не сдавайся найти противоположные слова и фразы упр 5 стр 123 найти лишнее слово и проверить в словаре упр 7(а) стр 123 обсудить используя фразы упр 7(б) стр123  
Биология Задания 27.04-30.04.2020 На этой неделе изучаем тему «Типы экологических взаимоотношений организмов.» -Прочитай параграф 43 в новой книге, просмотри рисунки, выполни упр.1,2,3,4 на стр.161..Дополнительно по желанию можете воспользоваться ссылкой в ютубе: Биотические связи в природе .Видеоурок по биологии 9 класс. Также перепиши в тетрадь все,что написано и нарисовано ниже. Конкуренция ослабляет обе конкурирующие стороны, приводит к вытеснению одного из конкурентов или расхождению конкурентов в пространстве, времени или по ресурсам ВНУТРИВИДОВАЯ Это борьба за одни и те же ресурсы, происходящая между особями одного и того же вида. МЕЖВИДОВАЯ Это взаимоотрицательные отношения видов, занимающих сходную экологическую нишу. Например: культурные растения и растения-сорняки, волк и лиса, щука и окунь  Выполнив работу ,пришли ее фото или передай в тетради.   Продолжаем изучать экологию, тема нашего урокам « Экосистемный уровень организации жизни. Компоненты экосистем .Структура экосистем. Круговорот веществ и поток энергии в экосистемах. Лабораторная работа№4Составление цепей питания.» -Прочитай параграф 44,45 в новой книге, просмотри рисунки, выполни упр.1,2,3 на стр.167 .Дополнительно по желанию можете воспользоваться ссылкой в ютубе : Урок биологии №38.Задачи на пищевую цепочку. Также перепиши в тетрадь все, что написано и нарисовано ниже.  Экосистема — совокупность живых организмов, тесно взаимодействующих между собой и со средой обитания. Биогеоценоз — это однородный участок земной поверхности с определенным составом живых и неживых компонентов, которые объединены в единую систему обмена веществ и энергии. Комплекс живых компонентов — биоценоз, комплекс неживых компонентов — биотоп. Биогеоценоз относительно экосистемы выступает как частное от общего. Биогеоценозы — один из вариантов реально существующих экосистем. СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМЫ 1) Биотическая часть
  • Продуценты — автотрофные организмы, преобразующие энергию Солнца или химических реакций в энергию органических соединений. К этой группе относятся растения и некоторые бактерии.
  • Консументы — гетеротрофные организмы, использующие готовые органические вещества (в виде пищи) как источник энергии и веществ, необходимых для их жизни деятельности.
  • Редуценты — грибы и гетеротрофные микроорганизмы, разлагающие органические вещества до неорганических.
2) Абиотическая часть
  • Неорганические соединения.
  • Органические соединения.
  • Климатические факторы.
  Пищевая (трофическая) связь –это связь, образующаяся в результате питания одного вида другим. Та особь, которая съела особь другого вида получает энергию, после расщепления пищи. Эта энергия передастся тому хищнику, который съест эту особь и т.д. То есть в экосистеме передаётся энергия и образуются пищевые цепи Пищевая цепь –это механизм передачи энергии от 1-го организма к другому Привила составления пищевой цепи:
  1. Продуценты (Растения)
  2. Консументы 1 п (насекомые)
  3. Консументы 2 п (Насекомоядные птицы)
  4. Консументы 3 п (Хищные птицы)
  5. И т.д.
  6. Редуценты (бактерии)
С каждым трофическим уровнем количество биомассы уменьшается в 10 раз Решаем задачи на правило 10% На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно планктона, что бы в море вырос один дельфин массой 300 кг, если цепь питания имеет вид: планктон, нехищные рыбы, хищные рыбы, дельфин. Решение: Дельфин, питаясь хищными рыбами, накопил в своем теле только 10% от общей массы пищи, зная, что он весит 300 кг, составим пропорцию. 300кг – 10%, Х – 100%. Найдем чему равен Х. Х=3000 кг. (хищные рыбы) Этот вес составляет только 10% от массы нехищных рыб, которой они питались. Снова составим пропорцию 3000кг – 10% Х – 100% Х=30 000 кг(масса нехищных рыб) Сколько же им пришлось съесть планктона, для того чтобы иметь такой вес? Составим пропорцию 30 000кг.- 10% Х =100% Х = 300 000кг Ответ: Для того что бы вырос дельфин массой 300 кг. необходимо 300 000кг планктона Цепи питания обычно состоят из 3-5 звеньев(больше энергии не хватит. Лабораторная работа №4 Тема :Составление цепей питания   Цель: научиться составлять цепи питания, определять организмы производителей и потребителей органического вещества. Оборудование: раздаточные карточки с заданиями.   Ход работы 1. Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов. На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества: а) чайка, водоросли, мальки рыб, окунь; б) чёрный дрозд, ястреб - перепелятник, листовая подстилка, дождевой червь; в) кукушка, сосна, тля, божья коровка.  Пищевая цепь: водоросли( продуценты)→мальки рыб( консументы 1 порядка) →окунь(консументы 2 порядка) →чайка(консументы 3 порядка) 2.Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов((самостоятельно). На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества: а) тюлень, водоросли, мальки рыб, сельдь; б) уж, растение семейства Злаковые, сова, мышь; в) бабочка, цветочное растение, лягушка, змея, ёж, коршун 3. Вывод Выполнив работу ,пришли ее фото или передай в тетради.  
Физика 28.04 Закон радиоактивного распада. Дозиметрия. Ссылка nsportal.ru/shkola/fizika/ lib, ответить на вопросы 30.04 Лабораторная работа : Измерение естественного радиационного фона дозиметром ( рекомендации и инструкции в ВК)  30.04 Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер ссылка урана. Цепная реакция. yaklass.ru/p/fizika/9-klass/, выполнить задания сложности 2 ( word или фото прислать на эл.почту сhalaya965@gmail.com,  можно в ВК, подписав 9 класс задания за 27.04-30.04, фамилия  
Химия Задания 27.04-30.04.2020  На этой неделе изучаем тему «Спирты» -Прочитай параграф 55 , выполни упр.1,2 на стр.191,тесты 1,2 стр.191.Дополнительно по желанию можете воспользоваться ссылкой в ютубе: Химия 9 класс.(Урок № 30 –производные углеводородов. Спирты) Также перепиши в тетрадь все, что написано и нарисовано ниже. 1. Спирты – органические вещества, в молекулах которых содержится одна или несколько гидроксогрупп (ОН). R-OH - общая формула одноатомных спиртов. R-(OH)n- общая формула многоатомных спиртов. Одноатомные Многоатомные ( одна ОН группа) (две и более ОН групп) R-OH R-(OH)n СН3 – ОН (метанол, древесный спирт) СН2ОН-СН2ОН (этандиол-1,2, этиленгликоль) СН3 – СН2 – ОН (этанол, винный спирт, СН2ОН-СНОН-СН2ОН (пропантриол-1,2,3,                          водка)                                                                          глицерин) 2.Номенклатура( название)-к названию алкана добавляется окончание –ол Например:СН4- метан, заменяем одон водород на гидроксильную группу получается СН3ОН-метанол. 3. Получение.
  1. Брожением сахаристых веществ:
С6Н12О6дрожжи 2 С2Н5ОН +2 СО2
  1. Гидратацией алкенов:
Н2С═СН2 + Н-ОН→Н, t СН3-СН2ОН     4.Физические Спирты Химические свойства. свойства. Среди спиртов нет газов, 1) Горят в кислороде и на воздухе: это бесцветные жидкости, 2С2Н5ОН + 6О2→ 4СО2↑ + 6Н2О хорошо растворимы в воде. 2)Взаимодействие с Си(ОН) С увеличением молекулярной (качественная реакция на массы плотность увеличивается, многоатомные спирты): многоатомные спирты вязкие. Глицерин+ Си(ОН)2= голубой р-р Одноатомные спирты имеют Этиленгликоль+ Си(ОН)2= голубой р-р резкий запах, летучи. Метанол- яд для человека, вызывает слепоту или смерть. Этанол- ядовитое нар- котическое вещество. Выполнив работу, пришли ее фото или передай в тетради. Продолжаем изучать кислородсодержащие органические соединения. Наша новая тема;»Уксусная кислота.» -Прочитай параграф 56, стр. 192-193, выполни упр.1,2 на стр.194. Дополнительно по желанию можете воспользоваться ссылкой в ютубе: Химия 9 класс.(Урок № 31–Карбоновые кислоты) Также перепиши в тетрадь все, что написано и нарисовано ниже. Формула карбоновых кислот: R – COOH или СnH2n+1 – COOH Карбоксильная группа – СООН – функциональная группа карбоновых кислот.  2.Номенклатура. Название кислот образуется так, что к названию предельного углеводорода прибавляется -овая кислота.
Формула алкана Название алкана Формула кислоты Название кислоты.
СН4 метан НСООН метановая кислота (муравьиная)
С2Н6 этан СН3СООН этановая кислота (уксусная)
С3Н8 пропан С2Н5СООН пропановая кислота (пропионовая)

Выполнив работу, пришли ее фото или передай в тетради.

 

 

История Отечества 27.04 История Отечества Тема: Внешняя политика Александра III. - Мы продолжаем изучать период правления Александра III. На прошлых уроках вы познакомились с его личностью, его политикой внутри страны. Сегодня рассмотрим внешнюю политику Александра III. Вы узнаете причины обострения отношений с Германией, почему Россия пошла на сближение с Францией и какую политику вела в Средней Азии. А также о возникновении враждебных друг другу военно-политических блоков. Вам нужно изучить § 25 и письменно ответить на вопросы 1, 2 и 4 на с. 36.   Выполненную работу отправить в лс https://vk.com/anutochka_marchenko или на почту annamarchenko3105@yandex.ru  
Всеобщая история 30.04 История Отечества Тема: Обобщение материала по теме «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX – XX веков» - Вы изучили тему «Российская империя и Донбасс на рубеже XIX – XX веков». Сегодня подводим итог изученного. Нужно повторить материал § 22-25 и, используя его, составить в тетради кроссворд на 10 слов (с вопросами!). Выполненную работу отправить в лс https://vk.com/anutochka_marchenko или на почту annamarchenko3105@yandex.ru
Обществознание 28.04 Обществознание Тема: Обобщение и систематизация материала по темам «Правовое государство» и «Политика и гражданское общество» - На протяжении нескольких уроков мы изучали тему «Политика». Вы узнали, какие бывают политические режимы и их особенности, узнали об участии граждан в политической жизни страны, изучили историю возникновения политических партий. Сегодня нужно обобщить весь усвоенный материал. Для этого вы поработаете с материалом учебника «Выводы к главе», с. 61 – внимательно прочитать https://newgdz.com/fullpage/?JsTrQYcIlXtlTF/4/obshchestvoznanie/9-klass/11508-chitat-obshestvoznanie-9-klass-bogolubov-onlain и письменно выполните практическое задание 5 на с. 64 Выполненную работу отправить в лс https://vk.com/anutochka_marchenko или на почту annamarchenko3105@yandex.ru
Украинский язык и литература Тема: Повторення вивченого в 5-9 кл. Фонетика. Орфоепія. Графіка. Орфографія.  Параграф 28, вправа 278, 279, 285, 286, 288 https://cloud.mail.ru/public/Jyqz/6p5oF4kY8
УГД Ребята,сегодня мы познакомимся с новой темой «Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы» - Внимательно изучите материал по теме № 14 с.51 по ссылке https://docs.google.com/document/d/18NGMquN3QVJy0TQVFDRjBlJSvz4tLbK6u20xlbL4EPE/edit - Запишите кратко конспект в тетрадь. Выполнив работу, пришли ее (фото или word) на эл.почту levchenkosveta180781@mail.ru или в ВК https://vk.com/ id448510322, подписав письмо - «8-А класс. Задания за 27.04-30.04.2020. Фамилия).  
Технологии 9 класс 28.04,29.04. На этом уроке продолжаем работать на творческим проектом Задание: Продолжите работу над изделием творческого проекта. Самоконтроль качества работы
География 28.04 Тема. Европейская часть России: Европейский Север Сегодня на уроке мы познакомимся с особенностями природы, с природными ресурсами, культурным наследием, хозяйством Европейского Севера.  Для этого района характерно большое разнообразие ландшафтов, богатство сырьевыми ресурсами. Его населяют несколько коренных народов, имеющих свои этнические особенности; здесь старина уживается с современностью. Недаром этот район считается хранителем русской старины. На его территории находится единственный незамерзающий порт за полярным кругом, он поражает красотой русской северной природы.        Для того чтобы изучить географическое положение района, природные условия и ресурсы перейдите по ссылке и посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=swCjiggwHuc Выполните задания (устно) 1.Прочитайте §24 (стр. 102-106) .Учебник «География России» 2. Ответьте устно на вопросы 1 и 7 (стр. 106). Как же проходило заселение и освоение Европейского Севера, какие народы живут в настоящее время, какие отрасли промышленности получили развитие в этом регионе, вы узнаете, просмотрев видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xz_zy0dUKvs Выполните задания. 1.Прочитайте §25,26 (стр. 107-115) .Учебник «География России» 2. Ответьте устно на вопрос 1 (стр. 115).        Мы сегодня на уроке изучили Европейский Север, познакомились с его географическим положением, природными условиями и ресурсами, населением, различными отраслями хозяйства. Как итог урока, я предлагаю выполнить вам проверочную работу (письменно в тетради, ответ- только буква)  Тест. 1.Европейский Север находится в стране на: а) на севере б) на северо-западе; в) на северо-востоке 2.На Кольском полуострове находятся горы: а) Саяны; б) Карпаты; в) Хибины, 3.Какие тектонические структуры лежат в основании территории Европейского Севера? а) плита; б). платформа; в). щит. 4.Какая область не входит в состав Европейского Севера: а). Мурманская; б). Вологодская; в). Новгородская. 5.Какие черты ЭГП Европейского Севера являются выгодными? а) соседство с Центральной Россией; б) транспортные связи с соседними территориями; в) выход к морям Северного Ледовитого океана; г) все названные выше 6.Какими видами ресурсов богат Европейский Север? а) нефтью и газом; б) железными рудами; в) рудами цветных металлов; г) всеми названными 7.Крупнейший порт на Европейском Севере: а) г. Норильск; б) г. Череповец; в) г. Мурманск; г) г. Вологда 8.Почему на Европейском Севере преобладает городское население? а) Европейский Север хорошо обеспечен природными ресурсами; б) на Европейском Севере слабо развито сельское хозяйство; в) Европейский Север имеет выход к морю; г) по всем названным причинам 9.Именно эти народы Севера ведут кочевой образ жизни: а) карелы; б) коми; в) ненцы. 10. Выберите центр черной металлургии Европейского Севера: а) Мурманск, б) Архангельск, в) Череповец г) Вологда Выполнив работу в тетради, пришлите ее (фото) на эл.почту – natalya- ivanova@i.uaили вVK личным сообщениемhttps://vk.com/ id27804550  
Информатика Практическая работа № 8. Регистрация почтового ящика. Просмотр чата, и отправка писем. Форумы и чаты в Интернет.       Прочитать: 1 с.158-160, Решить: с.164 №11-14
Физическая культура Разновидности ходьбы и бега ,Комплекс ОРУ ,Передвижения : соединение бега с прыжками ,остановками, поворотами, Маневрирование на поле ,Ведение мяча .Жонглирование мяча , Разновидности ходьбы и бега ,Комплекс ОРУ,Передвижения :соединение бега с прыжками ,остановками ,поворотами ,Маневрирование на поле ,Жонглирование мяча , Дополнительный урок ,Бадминтон , СУ в движении ,ОРУ на месте ,Бадминтон на современном этапе ,как один из олимпийских видов спорта ,Основные стойки и перемещения в них , СУ в движении,ОРУ на месте ,Хватка бадминтонной ракетки,волана ,Игровые стойки –основная ,высокая,средняя,низкая.правосторонняя и левосторонняя ,Способы перемещения ,Техника выполнения ударов и передвижений в средней зоне площадки , Общая физическая подготовка и специальная подготовка бадминтониста ,Техника выполнения передвижений в сочетании с ударами в средней зоне площадки -плоского ,короткого ,высокого,открытой и закрытой стороной ракетки ,сбоку ,сверху,снизу , ОРУ на месте ,Укороченный удар - высокая и низкая "свечки" ,Техника выполнения ударов в защите на задней линии : сверху ,сбоку, открытой и закрытой стороной ракетки, СУ в движении ,ОРУ на месте Техника выполнения ударов на сетке :"подставка","откидка","добивание",,"толчок". СУ в движении ,ору на месте Техника выполнения ударов на сетке :"подставка","откидка",""добивание","толчок", СУ в движении ,ОРУ на месте ,Серия ударов справа и слева заданной и произвольной последовательности ,Техника выполнения атакующего удара "смеш "

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.