|
||||||||||
Индивидуальные задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Индивидуальные задания 1. Разделите лист на две колонки.Заполните их примерами нравственных и безнравственных поступков. Сопоставьте их с мнением товарищей.
2. Рассмотрите утверждения. Обоснуйте собственную точку зрения. 1) Между человеком и животным нет различия. Душевные явления человека совершаются так же, как у животного. 2) Между душой и телом нет различия. Душа есть некоторая деятельность тела. 3) Между мужчиной и женщиной нет различия. Женщина есть как бы безбородый мужчина меньшего роста. 4) Между нравственностью и стремлением к счастью нет различия. 5) Нравственно то, что ведёт к благополучию. 6) Между прекрасным и полезным нет различия. Прекрасно только то, что ведёт к некоторой пользе. 7) Всё новое считается прекрасным. Всё старое считается никуда не годным, отжившим. 3.Ребята, давайте создадим “Цветок счастья”, на лепестках которой вы напишите главные ценности, необходимые вам для удовлетворения жизнью. В сердцевине цветка поместим главную ценность. Но прежде мы послушаем стихотворение М.Андронова, в котором говорится о главной жизненной ценности. Какая она? (Главная жизненная ценность – сама жизнь). По тропинке той, что шла к реке, под поникшей веткой тополиной, “Цветок счастья”:любовь, вера, надежда, мечта, патриотизм, верность, доверие, добро, духовность, память, терпение, правда, свобода, совесть, счастье, честь, достоинство, воспитание, самовоспитание, самоконтроль, общественная активность, ответственность, инициативность, организованность, милосердие. По мнению И.Канта, есть две основополагающие ценности – “звёздное небо над головой и моральный закон во мне”. А.П.Чехов говорил: “Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически”. Давайте, ребята, жить по законам нравственности, помнить о жизненных ценностях и тогда мы сохраним цельность души, её чистоту и незапятнанность, обретём право жить, не опуская глаз. Презентация.
|
||||||||||
|