|
|||
РАЗРАБОТКА. КЛАССНОГО ЧАСА. ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА ДНР». Ход урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МОУ « Артемовский УВК «Школа-ДОУ» Амвросиевского района ДНР
РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА « ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА ДНР»
8 класс
Классный руководитель Комерженко Е.А.
Тема мероприятия: « День флага ДНР» Цель:формировать представление учащихся о флаге Донецкой Народной Республики; развивать познавательный интерес к истории государства; воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своей Родине, уважительное отношение к государственным символам. Дата проведения: 23.10.20 Ход урока
- У каждого человека есть слово, которые вызывают сильные чувства. Это слово - «Родина». - А что такое Родина? (Родина - это мой дом, город в котором я живу) - Родина - это место, где ты родился. Но человек не всегда остается в том месте, где родился, поэтому Родина - это твой город, дом, в котором ты живешь, твой двор, улица, детский сад. Это - твоя страна. – Вы уже знаете, что мы живем на Донбассе и Донбасс – это наша большая Родина – У каждого человека есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. А наш уголок – это село Артемовка. Здесь мы родились и живем. И для нас нет места краше, чем наше родное село. Ведь здесь всё наше. –Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь, в нашем любимом селе мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. – Артемовка – это ваша маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина – мать своего народа. Мы любим Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. Родина 11 мая 2014 года наша родная земля стала Донецкой Народной Республикой. Это маленькое, молодое государство, где живём с вами мы, граждане ДНР. - Чтобы быть гражданином своей страны мало в ней только родиться, нужно быть достойным ее, интересоваться ее прошлым, чтобы прямо смотреть в будущее. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру. И все люди в нашей стране равноправны: женщины и мужчины, молодёжь и старики, люди любой национальности и вероисповедания. -Где записано об этом? (В Конституции). - В Конституции ДНР, в ней записаны основные права и обязанности граждан ДНР. Вы должны об этом помнить и уважать законы страны. – У всякой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать о какой стране идет речь. Это герб, флаг и гимн. Давайте вспомним отличительные черты символов нашего государства. – Кто знает значение слова «Герб» Герб Донецкой Народной Республики представляет собой серебряного двуглавого орла, поднявшего вверх распущенные крылья, на груди орла — в червлёном щите Святой Архистратиг Михаил в серебряном одеянии и вооружении и чёрной приволоке (мантии), с лазоревым мечом и серебряным с золотыми краями щитом с золотым крестом. Есть легенда о том, почему именно двуглавый орёл изображён на гербе. Легенда «Как звери Орла выбирали»_________________________ Однажды в лесу на полянке встретились разные звери. И стали решать, кому на гербе ДНР быть. - Что ты, Медведь – сказали звери – ты же грозный и медлительный. – Как называют всадника, изображенного на гербе? На гербе ДНР изображен воин, олицетворяющий добро, а черный змей – символ зла. Всадник поражающий змея – это символ победы добра над злом. – Расскажите о другой составной части герба –двуглавом орле.
|
|||
|