|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монографическая карта-схема. Карта-схема разбора симфонии. Карта-схема разбора оперыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Монографическая карта-схема
Карта-схема разбора симфонии
Карта-схема разбора оперы
Жанр | Драматургия | Муз. характеристики | Оперные формы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- годы создания - идея - автобиографические или социально-общественные условия, повлиявшие на написание оперы - премьера - редакции - оценка современниками | - имена либреттистов (либреттиста) - первоисточник - отличие первоисточника от оперного либретто | - определение жанра | - основные принципы драматургии - главная и побочная линии - средства музыкального воплощения | - подробно: главные действующие лица - обзорно: второстепенные действующие лица | - традиционные формы (с примерами) - новаторские («уникальные») – подробный анализ примеров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интонационный язык оперы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|