|
|||
Игра «Отпечатки» (для детей младшего и среднего возраста) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Отпечатки» (для детей младшего и среднего возраста) Цель: получение первого чувственного опыта. 1.На ровной поверхности песка взрослый и ребенок оставляют следы рук, пальчиков. В процессе игры можно сравнить отпечатки взрослого и ребенка, вложить руку ребенка в отпечаток взрослого. 2.На ровной поверхности взрослый и ребенок оставляют отпечатки разных предметов: формочки для песка, ситечка, лопатки, палочки, листочка, ракушки. Когда отпечатков становится много, ребенок должен угадать, какому предмету принадлежит тот или иной отпечаток.
Игра «Найди игрушку» Цель: развитие тактильных ощущений (игрушки подбираются с учётом возраста детей). Взрослый показывает игрушки ребенку, прячет их, а затем просит найти определенную игрушку, ощупывая игрушки под песком. В этой игре можно использовать игрушки – геометрические фигуры.
Игры с водой «Игры с водой и губкой» (для детей среднего и старшего возраста) Игрушки: стаканчик пластиковый с водой, две тарелки, поднос, губка. Вы наливаете немного воды на тарелку, а потом при помощи губки стараетесь перенести воду в другую пустую тарелку.
Игра «Кораблики» ( для детей младшего и старшего возраста) Цель: развитие дыхания, воображения, фантазии. В качестве корабликов могут выступать скорлупки от орехов, пёрышки, бумага, кусочки пенопласта (можно сделать парус к этим корабликам, можете фантазировать). Детям предлагается запустить свой кораблик и дуть на него, чтобы он плыл как по морю, заодно поработаете над дыханием. Игра «Рыболов» Цель: развитие зрительно – двигательной координации, общей моторики, цветовосприятия, умения действовать по просьбе взрослого. 1. Предложите детям тазик с водой, набор для ловли рыбок (удочку и рыбок) и дайте им попробовать поймать свою золотую рыбку. 2. Положите в таз шарики о пейнтбола и предложите ребёнку, их выловить сачком или ситечком. 3.Можно задание изменить. В емкость с водой поместить небольшие шарики разного цвета. И предложить выловить шарики одного цвета, затем другого и т.д. Подводя итог, можно с полной уверенностью говорить о том, что игры с водой и песком оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. Уважаемые коллеги, надеюсь, что Вам пригодятся предложенные игры в работе с детьми, и вы можете придумывать вместе со своими воспитанниками новые игры. Желаю Всем успехов.
|
|||
|