![]()
|
|||
Задание к уроку №11. Передвижники.. Кто был родоначальником жанровой живописиЗадание к уроку №11 Передвижники.
1.Главным в русской живописи стало: а) изображение мучительного разрыва идеала и социальной действительности; б) развитие портретного жанра, стремление передать внут- ренний мир человека; в) преобладание нравственного и социального начала над художественным. 2. Методом изобразительного искусства стали: а) критический анализ окружающей действительности; б) её реалистическое отображение; в) от художника начали требовать «содержания», «объяснение жизни», «приговора над изображенными явлениями». Иван Крамской.
3. Задачи, поставленные членами товарищества ТПХВ: а) пропаганда русского искусства в странах Западной Европы; б) познакомить общество с русским искусством; в) сделать искусство доступным не только жителям столичных городов, но и русской провинции. 4. Сюжеты картин передвижников: а) история русского народа; б) современная им русская жизнь; в) уход от реальной жизни в придуманный мир. 5. Ведущие жанры: а) бытовой, Василий Перов. б) портрет;
6. Кого называли зачинщиком «бунта четырнадцати»: а) И.Е.Репина; б) В.Г.Перова; в) И.Н.Крамского. 7. Кто был родоначальником жанровой живописи «критического реализма»: а) И.Е.Репин; б) В.Г.Перов; в) И.Н.Крамской. 8. Этот художник всё чисто живописное расценивал как праздное, пустое, а, следовательно безнравственное. Илья Ефимович Репин В этом состояло неразрешимое противоречие его творчества: а) И.Е.Репин; б) В.Г.Перов; г) И.Н.Крамской.
|
|||
|