|
|||
Примеры упражнений, которые используются в учебниках М.И. Моро по программе «Школа России» с целью закрепления натуральной последовательности чисел в пределах 100;Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание № 2 №1(г) № 1.1Примеры упражнений, которые используются в учебниках М.И. Моро по программе «Школа России» с целью закрепления натуральной последовательности чисел в пределах 100; 1 ступень: числа от 11 до 20. По программе М.И. Моро числа от 11 до 20 проходят в 1 классе, во втором полугодии.М1М ч.2 с.46 М1М ч.2 с.48
М1М ч.2 с.50 Назови предшествующее число; назови последующее число. М1М ч.2 с.56 Самостоятельное выполнение №3 в тетрадях. Запиши числа по порядку: 1 вариант под цифрой 1, второй – под цифрой 2. Взаимопроверка. 2 ступень: числа от 21 до 100. Числа от 21 до 100 изучаются по программе М.И.Моро во 2 классе. М2М ч.1 с.7
М2М ч.1 с.9 №1.1 Примеры упражнений, которые используются в учебниках И.И. Аргинской по программе «Система Занкова» с целью закрепления натуральной последовательности чисел в пределах 100; В учебнике А.Л. Чекина, «Перспективная начальная школа» тему нумерации чисел от 11 до 20 начинают изучать в 1 классе, во втором полугодии. М1А ч.2. с.16 1 ступень: числа от 11 до 20 М1А ч.2 с.85 №1.2Примеры упражнений, которые используются в учебниках М.И. Моро с целью закрепления разрядного состава чисел в пределах 100; 1 ступень: числа от 11 до 20. М1М ч.2 с.50
М1М ч.2 с.52
М1М ч.2 с.56 Работая с этим номером, нужно предложить учащимся сравнивать числа на основе разрядного состава. Сравни 19 и 16. 19-это 1 десяток и 9 единиц; 16-это 1 десяток и 6 единиц, значит 16 меньше 19. 2 ступень: числа от 21 до 100
|
|||
|