ГАПОУ СМПК. Мавлихановой Элины Рамильены
ГАПОУ СМПК
Конспект
проведения утренней гимнастики с детьми раннего возраста МАДОУ «Детский сад № 36»
студентки 217 группы отделения 44.02.01 Дошкольное образование
Мавлихановой Элины Рамильены
Руководитель практики:_____ /Зубаирова Н.И./
Руководитель производственной практики:_________________ / АлкаеваН.П./
Воспитатель: _________ /…………….…../
Стерлитамак, 2020 г.
Задачи:
1. -Воспитывать у детей интерес и желание заниматься.
2. -Приучать малышей начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя.
3. -Двигаться активно, естественно, не напряженно.
4. -Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде.
5. -Правильно выполнять упражнение из различных исходных положений: стоя, сидя, лежа на спине.
6. -Соблюдать основное направление движения отдельных частей тела, при помощи наглядных ориентировок и подражая показу воспитателя.
7. -Повторять хорошо известное движение сначала с воспитателем, затем самостоятельно.
Содержание занятия
| Дозировка
| Дыхание
| Темп
| Организационно-методические указания
| Примечания
| I.Вводная часть.
Построение в шеренгу
Перестроение в К1.
Обычная ходьба
Ходьба на носках
Обычная ходьба
Бег обычный
Обычная ходьба
Построение врассыпную
II. Основная часть. ОРУ
«Кобра нас пугает»
И.П. сед на пятках, руки за спину, согнуты в локтях.
1. подняться на колени, ш-ш-ш-ш.
2. вернуться в и.п.
3-4. повторить.
«Ежики»
И.П. лежа на спине, руками обхватить колени.
1-4 перекаты на спине вперед и назад
«Лебеди»
И.П. лежа на животе руки и ноги прямые.
1-4 раскачивания вперед и назад. Прогибаясь в спине.
«Птички прыгают с ветки на ветку»
И.П. о.с.
Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
« Восстановление дыхания »
И.п.: н. расставлены
1- поднимаем руки
2- опускаем руки и выдыхаем.
III. Заключительная часть.
Перестроение в К1.
Обычная ходьба
| 1 мин.30 сек.
10сек.
10сек.
15сек.
10сек
10сек.
15сек.
10сек.
10сек.
3 раза
3 раза
4 раза
15сек.
4 раза
40сек.
10сек
| Производн.
| Индивид.
| -Здравствуйте, ребята, угадайте, куда мы сегодня отправимся, для этого я загадаю вам загадку:
Здесь рядом живут крокодил и зайчата,
Пингвины, олени и даже слонята.
Как называется дом всех зверей.
Попробуй ответить ты мне поскорей! (зоопарк)
Конечно, молодцы ребята! Итак, давайте начнем наше путешествие в зоопарк. Встаньте все ровненько, спинки прямые, ручки отпустили.
Внимание, детки, повернитесь все ко мне лицом и друг за другом идем за мной.
Отлично, мы наконец-то дошли до зоопарка, а теперь начинаем нашу экскурсию. Продолжаем держать спинку ровно, не забывайте дышать носиком.
Ребята, а вы знаете, кто самый высокий в этом зоопарке?
Правильно, жираф, сейчас мы встанем на носочки, и будем тянуться ручками вверх так, чтобы быть выше жирафа.
Все молодцы! А сейчас идем обычным шагом, дышим через носик.
Теперь медленно побежали, ручки согнули в локтях, спинки прямые, не торопимся, не толкаемся, аккуратно друг за другом, отлично, молодцы!
Шагаем, ребята, помните, что спинка должна быть ровной, мы с вами дошли до самого опасного животного в зоопарке.
Ребята, а теперь, встаньте так, чтобы не мешать друг другу. Поставьте ручки в стороны, обратите внимание, не мешаете ли вы кому-нибудь из ребят. Молодцы, а теперь все повернулись ко мне.
Дети, а кто в зоопарке самый опасный?
Да, это змея, давайте вместе пошипим, как змейки. Садимся на пяточки, ручки согнули в локтях и спрятали за спинки. Поднимаемся на коленки и громко-громко шипим, как змейка. Молодцы!
Дальше на пути у нас самые безопасные обитатели, которые собирают грибочки на спине, итак, ложимся на спину и представляем, что мы ежики и пытаемся собрать как можно больше грибочков. Отлично, большой урожай собрали!
Вот и преодолели ежиков, теперь будем самыми красивыми лебедями, ложитесь на животик, ребята, ручки и ножки прямые. Прогибаем спинку, и отпустили. Еще раз вместе со мной! Молодцы!
И последними у нас на сегодня будут птички, давайте вместе попробуем попрыгать, как птички с ветки на ветку. Руки поставили на пояс, вместе со мной прыгаем на месте. Здорово, вы большие молодцы!
После нашего путешествия нам нужно высоко-высоко потянуться к солнышку. Вдыхаем через носик, ручки поднимаем вверх, опустили, выдыхаем через ротик. И еще раз вместе со мной! Молодцы!
Ребята, а теперь посмотрите на меня, встаньте друг за другом, аккуратно, не спеша идем в нашу группу на вкусный завтрак!
Топ, топ, топотушки... Удивляются игрушки, На окошко прыгнул кот: Оля по полу идет! Ходит не ладошками, А топочет ножками . Маленькими ножками, Красными сапожками. И сама удивлена, Что не падает она!
Молодцы, ребята! Отличное путешествие в зоопарк у нас получилось!
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
|
|
|