|
|||
Лабораторная работа №3. Социальная сеть ВконтактеЛабораторная работа №3. Социальная сеть Вконтакте Цель:изучить возможности настройки профиля пользователя в социальной сети Вконтакте, получить практический навык создания записей с различными типами прикрепленных материалов, изучить возможности поиска в социальной сети Вконтакте, ознакомиться с механизмом и правилами размещения объявлений и рекламных приложений, получить практический навык создания таргетированных объявлений. Формат отчёта: отчёт сдаётся в формате Word и должен содержать скриншоты всех основных моментов в каждом пункте выполнения лабораторной работы и дополнительную информацию, если она требуется по заданию. Для создания и обрезки скриншотов может использоваться любой растровый редактор (Paint, Photoshop и т.д.) Задания 1. Пройти регистрациюв социальной сети Вконтакте (если вы уже зарегистрированы, то переходите к пункту 2). Рекомендуется для лабораторных работ использовать псевдонимы - вместо имени указывать фамилию учащегося, вместо фамилии – ДЦасБ-2. 2. Изучить настройки вышей страницы (по ссылке «ред.» слева от вкладки Моя страница) Уделить внимание содержимому каждой вкладки и настройкам видимости, где они есть. В отчёте указать, какие информационные поля имеют настройки видимости и какие настройки бывают. Заполнить профиль рекомендуется фейковыми, но осмысленными данными. 3. Изучить содержимое меню «Мои настройки». Просмотреть внимательно все настройки. 4. На вкладке «Общее» меню «Мои Настройки» выполнить настройку меню, отображаемого на вашей странице слева. 5. На вкладке «Приватность» обратить внимание на все режимы приватности. 6. Изучить возможность создания черного списка пользователей вашей страницы. 7. Пригласить в друзья всех своих одногруппников. При приглашении добавить их в раздел Друзья по вузу. 8. На своей стене разместить запись с прикрепленными фотографией и граффити. 9. На своей стене разместить запись с прикрепленным документом (текст лабораторной работы). 10. На своей стене разместить записи с картамиMapbox и Яндекс любимых мест в Москве. 11. На своей стене разместить запись с журналистской заметкой на любую интересующую тему и тематическим опросом. Текст заметки должен быть отформатирован с использованием различного выравнивания текста, жирного и курсивного шрифта, должны присутствовать маркированный список, цитата и ссылка на источник текста. 12. Изучите режим редактирования текста заметки wiki-разметка (подробнее о нём можно прочитать по ссылке «Помощь в разметке», которая появляется в нижнем правом углу окна создания разметки, когда активирован режим wiki-разметка, то есть нажата соответствующая кнопка в верхнем правом углу окна). С использованием wiki-разметки создать в заметке таблицу произвольного содержания. 13. Поучаствовать в опросахвсех ваших одногруппников и прокомментировать их заметки. 14. Изучить возможности применения фильтров для поиска людей, новостей, сообществ, а также аудио- и видеоконтента. Уделить внимание сочетаниям нескольких фильтров. 15. Перейти в раздел «реклама» (меню в подвале - footer любой страницы сайта) 16. Изучить подробную справку (раздел «Справочная информация») о таргетированной рекламе. Создать собственное таргетированное рекламное сообщение, выполнить его настройку, но не сохранять (только сделать скриншоты страницы настройки). 17. Ознакомиться с правилами размещения рекламных объявлений в сообществах. Изучить механизм создания объявления. Сделать краткий конспект (примерно на полстраницы отчёта) общих принципов правил и принципов создания объявлений в сообществах.
|
|||
|