|
|||
Б) Уровень развития интеллектуального развития детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Б) Уровень развития интеллектуального развития детей Соответствие с возрастной нормой у 23 детей, т.е. 92%: С высоким уровнем 14 детей, т.е. 56%: С средним уровнем 9 детей, т.е. 36%: С низким уровнем 2 детей, т.е. 8%: В) Уровень развития ориентации ребенка на листе бумаги Соответствие с возрастной нормой у в дети, т.е 100%
С высоким уровнем 22 детей, т.е. 88%: С средним уровнем 3 детей, т.е. 12%:
Г) Особенности мотивационной сферы детей к готовности к обучению в школе Соответствие с возрастной нормой у ( благоприятная мотивация) 21 детей, т.е. 84%:
С высоким уровнем 2 детей, т.е.8% (благоприятная мотивация) : социальный, учебный, отметка выбор: С выше среднего уровнем 3 детей, т.е. 12%: (учебный, позиционный, отметка), (3 раза социальный), (отметка, социальный, учебный) С средним уровнем 16 детей, т.е. 64%: (п., и., у.)(с., п., о.), (в.,с.,у.), С ниже среднего уровнем мотивационной готовности – 2 детей, т.е. 8%: (о., в., с.), (в., и., с.) С низким уровнем 2 детей, т.е. 8% (неблагоприятная мотивация): внешний выбор –
8. Вывод: Все дети готовы к школьному обучению, несмотря на 1 ребёнка (Ф.И. ребёнка), у особое психическое развитие, стоит диагноз – аутизм. Диаграмма готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы Май 2019г.
|
|||
|