|
|||
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЕЛМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЕЛМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»
1. 1. Цели и задачи современного профессионального образования. 2. Основные проблемы профессионального образования в России. 3. Мировой кризис образования и пути выхода из него. 4. Качество образования и качество профессионального образования. 5. Государственные образовательные стандарты как главный регулятор качества профессионального образования. 6. Профессиональные стандарты. 7. Понятие компетентности. 8. Компетентностный подход в профессиональном образовании. 9. Общие и профессиональные компетентности специалиста. 10. Сущность непрерывного образования. 11. Непрерывное профессиональное образование. 12. Пути повышения эффективности непрерывного образования. 13. Сущность практико-ориентированного обучения. 14. Практико-ориентированное обучение в профессиональном образовании: сущность, особенности и роль в подготовке специалиста. 15. Педагогические технологии. 16. Технология проектного обучения. 17. Игровые технологии в профессиональной подготовке. 18. Кейс-методы в профессиональной подготовке. 19. Интерактивные педагогические технологии. 20. Информационные технологии обучения. 21. Профессиональное самоопределение молодежи и факторы, влияющие на него. 22. Роль социальных факторов в самоопределении молодежи. 23. Гендерные проблемы профессионального самоопределения. 24. Понятие профессиональной мобильности. 25. Сущность управления и управления образовательными системами. 26. Мониторинг как инструмент управления качеством образования. 27. Влияние цифровизации образования на научно-педагогическую деятельность 28. Изменение требований к специалисту в условиях цифровизации экономики и образования. 29. Цифровизация образования. 30. Цифровизация экономики и ее влияние на систему образования. 31. Направления реализации транспрофессиональной подготовки специалистов. 32. Сущность транспрофессионализма.
|
|||
|